Новости дня

В домашнем матче Чемпионата РФ «Водник» проиграл «Кузбассу»

В Поморье назвали число ликвидированных за год лесных пожаров

На космодроме Плесецк почтили святую великомученицу Варвару

Дизайнер-реконструктор одежды Полина Берг провела мастер-класс на Пинеге

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 22 декабря, 06:08

Наш Telegram-канал

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Реклама
Новости рубрик

На космодроме Плесецк почтили святую великомученицу Варвару

Муниципальные служащие Архангельской области могут принять участие в премии «Служение»

Прямая линия с Александром Цыбульским состоится 24 декабря

Студентка из Архангельска разрабатывает аналог игры в гвинт

Осужденные УФИЦ в Котласе передали помощь на СВО

В Поморье назвали число ликвидированных за год лесных пожаров

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в ноябре 2024 года

Волонтеры «РН-Северо-Запад» провели для юных архангелогородцев “Ёлку желаний”

Итоги 2024 года: РСХБ выдал аграриям Поморья 1,3 млрд рублей

«Ростелеком» обеспечил сотовой связью еще 1000 жителей Архангельской области

Владимир Путин поставил приоритетные цели перед партией «Единая Россия»

Главе Поморья вручили ведомственную награду Росгвардии

В Архангельске состоялась конференция партии «Единая Россия»

В Москве прошла встреча Президента РФ Владимира Путина с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским

В отношении главы Урдомы возбудили уголовное дело

Прокуратура в Устьянах расследует аварию в котельной

В покушении на убийство в Архангельске обвинили молодого устюжанина

В Северодвинске вычислили похитителя 30 плиток шоколада

Сыщики Плесецка раскрыли угон автомобиля «Лифан»

На 3,6 миллиона обманули жителя Поморья при покупке машины через Интернет

В домашнем матче Чемпионата РФ «Водник» проиграл «Кузбассу»

«Водник» одолел красноярский «Енисей» в домашнем матче

На «Севере» в Северодвинске ввели в эксплуатацию ледовую арену

Параолимпийцу из Поморья вручил награду Владимир Путин

Архангельский «Водник» победил кировскую «Родину» в домашнем матче

Дизайнер-реконструктор одежды Полина Берг провела мастер-класс на Пинеге

В архангельской Кирхе выступят музыканты из Венеции

В «Малых Корелах» Архангельска открыли дом Деда Мороза

Северный русский народный хор выступит в султанате Оман

В Верхней Тойме открыли преображенную центральную библиотеку

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Правовая информация

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru