Для участия в программе любой предприниматель, который является корпоративным клиентом Tele2, может оставить заявку на сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. Для этого необходимо заполнить несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.
В Архангельске Tele2 будет размещать рекламные ролики предпринимателей с 27 октября по 28 ноября 2014 года на уличном видеоэкране, расположенном на здании Главпочтамта в центре города. Реклама каждого предпринимателя будет транслироваться поочередно в порядке живой очереди в течение месяца. Компания Tele2 изготовит и разместит рекламу за свой счет. Заявки архангельских бизнесменов принимаются до 16 ноября.
Если говорить о других регионах Северо-Запада, то реклама предприятий малого бизнеса будет также транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы. Размещение баннеров бизнесменов Петербурга, Мурманска, Петрозаводска, Пскова, Вологды и Сыктывкара планируется организовать в рекламной сети «Яндекса», самого популярного сайта российского Интернета. Жители Великого Новгорода узнают о предпринимателях своего региона с монитора, расположенного в центре города. Калининградский малый бизнес Tele2 прорекламирует на ведущих городских интернет-площадках.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Малое предпринимательство не только создает рабочие места, формирует конкурентную среду, но и имеет возможность оперативно реагировать на любые изменения конъюнктуры рынка, сохраняя таким образом стабильность экономики. Tele2 всегда поддерживала малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной связью. Теперь мы поможем предпринимателям рассказать о своем деле − создадим и разместим рекламу, которая поспособствует повышению продаж и росту числа потенциальных клиентов».
Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:
«Компания Tele2 предоставляет специальные тарифы для бизнеса. Но мы хотим поддержать предпринимателей не только нашим продуктом, и наша поддержка — не только слова. Чтобы дело местных бизнесменов процветало, мы расскажем о нем всему городу».