Дать свою оценку работе Общества можно традиционным способом, заполнив в любом межрайонном и районном отделении Архангельской сбытовой компании бумажную анкету. Для тех же, кто в век информационных технологий предпочитает решать задачи, не выходя из дома, предусмотрена возможность высказать свое мнение, пройдя анкетирование на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт».
Напомним, гарантирующий поставщик электроэнергии вышел на новый уровень работы с клиентами, отказавшись от разовых акций, длящихся не дольше одного календарного месяца. Теперь анкетирование проводится круглогодично, оценить работу сбытовиков можно в любой час, день, в любое время года. Это значит, что Архангельская сбытовая компания может проследить в динамике, как меняются запросы и предпочтения потребителей, чтобы в дальнейшем превзойти их ожидания.
На суд общественности вынесены вопросы об удобстве расположения офисов и адекватности графиков работы отделений, о вежливости и компетентности сотрудников Общества, об уровне информационного наполнения сайта и квитанций.
Отметим, что изучение мнения клиентов не просто пустые слова для ОАО «Архэнергосбыт». Ведь по просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета. Также был запущен проект «Личный кабинет физического лица».
Все замечания и предложения участников web-анкетирования, равно как и клиентов, заполнявших опросники «на местах», детально проанализированы. По ряду предложений приняты организационные решения.