Традиционные бумажные анкеты потребители электрической энергии – как граждане, так и должностные лица хозяйствующих субъектов – могут заполнить в каждом районном и межрайонном отделении Архангельской сбытовой компании. Для пользователей Интернета на корпоративном сайте ОАО «Архэнергосбыт» (http://service.arsk.ru/Question ) размещена электронная версия анкеты.
Ранее, когда анкетирование проводилось в форме разовых акций и длилось не дольше одного календарного месяца, на вопросы анкет успевали ответить порядка 3,5-4 тысяч потребителей электроэнергии. Люди оценивали по пятибальной шкале качество и организационный уровень обслуживания, удобство расположения пунктов приема платежей, способы оплаты; высказывали предложения по совершенствованию предлагаемых услуг и сервисов. Архэнергосбыт – клиентоориентированная компания. По просьбам граждан были разработаны и внедрены в повседневную практику такие услуги, как доставка электронных квитанций по электронной почте, передача показаний и прием заявок на замену приборов учета по каналам Интернета; спешно стартовал новый проект - «Личный кабинет физического лица».
Круглогодичное анкетирование – это возможность проследить в динамике, как меняются запросы потребителей, их предпочтения. Теперь каждый из более чем полумиллиона потребителей - физических лиц и тысячи хозяйствующих субъектов могут высказать свое мнение без ограничения по времени: в любое время года, в любой день, в любое время суток.
К настоящему моменту web-анкету заполнили более пяти тысяч посетителей сайта www.arsk.ru. Все замечания и предложения детально проанализированы. По ряду предложений приняты организационные решения.