При этом в 2015 году предлагается продолжить практику применения гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода.
Так, в течение 194 дней будут действовать понижающие коэффициенты, в течение 170 дней — повышающие коэффициенты.
В частности, на 50% ниже по отношению к среднегодовому тарифу будет стоимость поездки в плацкартных и общих вагонах 8 и 9 мая, а максимальное повышение (на 13%) запланировано с 20 по 23 февраля, с 6 по 9 марта, с 11 по 14 июня, а также с 25 по 30 декабря, сообщает ТАСС.
Кроме того, согласно документу, на 10% будут проиндексированы ставки тарифов на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов, а также сборы и платы за дополнительные работы и услуги, связанные с перевозкой пассажиров в дальнем сообщении.
Ставки тарифов за пользование инфраструктурой при осуществлении пассажирских перевозок в дальнем следовании и пригородном сообщении предлагается проиндексировать на 10% в соответствии с параметрами изменения тарифов на грузовые перевозки, предусмотренными Прогнозом социально-экономического развития РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.