В июле 2014 года к проекту присоединились знаменитые испанские бренды. Сразу два магазина откроет в ТРК концерн Inditex, а торговая марка Mango вошла в проект новым для Архангельска брендом H.E.by Mango.
Арендная кампания ТРК «Титан Арена» в Архангельске активно продолжается. К настоящему моменту ТРК заполнен арендаторами на 86%. Проект является приоритетной площадкой для выхода международных брендов на рынок столицы Поморья. Испанский концерн Inditex откроет в ТРК «Титан Арена» первые в городе магазины брендов Bershka (1062,5кв.м.) и Pull&Bear (747кв.м.). Компания Mango выбрала ТРК площадкой для премьерного выхода на рынок Архангельска специализированного магазина мужской одежды H.E.by Mango (411 Кв. м). Брокер сделок — Colliers International, которая разработала концепцию комплекса и на эксклюзивных условиях осуществляет сдачу ТРК в аренду.
ТРК «Титан Арена» — самый яркий торговый проект Архангельска — запланирован к открытию в 4 кв. 2014 года. Большинство магазинов крупных сетей, открывающихся в проекте, появятся в городе впервые. В составе «якорных» арендаторов: универмаг одежды H&M (1 800 кв. м), продуктовый супермаркет SPAR (1 500 кв. м), универмаг спортивных товаров «Спортмастер» (1 000 кв. м), универмаг электронной и бытовой техники «М.Видео» (1500 кв. м), универмаг детской одежды «Детский мир» (1 200 кв. м). Также в проекте запланированы к открытию: первый в городе магазин косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЕ», универмаг одежды lady & gentleman CITY и другие известные fashion-бренды.
В зоне развлечений — рассчитанный на 1 100 мест кинотеатр MORI CINEMA, который займет в ТРК 3 000 кв. м и будет оснащен самым современным оборудованием, представленным на сегодняшний день российском рынке: залом с системой кинопоказа IMAX®, звуковой системой Dolby® Atmos™, дизайнерскими креслами анатомической формы, системой климат-контроля и др.
Общая площадь ТРК — 60 000 кв. м, арендная 31 000 кв. м. В проекте предусмотрен подземный и наземный паркинг на 650 м/мест. ТРК «Титан Арена» находится в центре Архангельска, на пересечении главных автомагистралей города — Воскресенской ул. и проспекта Обводного канала, в окружении существующих жилых кварталов и новой многоэтажной застройки. Комплекс включает более 140 магазинов одежды, обуви и аксессуаров и крупнейшую в городе зону развлечений, в числе которых: видовой ресторан, фуд-корт, детский развлекательный центр, а также уникальная круглогодичная ледовая арена площадью 2 000 кв. м.
Дизайн интерьеров выполнен международной командой архитекторов Air Design, участвовавшей в работе над такими знаковыми торговыми проектами, как Oz Mall (Краснодар), Море Молл (Сочи), ТАУ Gallery (Саратов), ТРК Aura и др.
Александр Козенков, генеральный директор компании ООО ПКП «Титан»:
«Реализация проекта уже вышла на финишную прямую. Совсем немного времени остается до открытия — и теперь уже очевидно, что это будет самый яркий проект Архангельска, первый в городе торговый комплекс с современной сбалансированной концепцией и составом арендаторов, по уровню не уступающим столичным торговым центрам, яркой архитектурой и разнообразным набором развлечений».
Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International:
«Мы продолжаем „собирать“ в проекте лидеров рынка. Перед нами стояла задача — сформировать такой пул арендаторов, который сможет удовлетворить вкусы любого — от любителя молодежной одежды и джинсов до самого искушенного покупателя. Мы уже с ней успешно справились, но могу заранее проанонсировать, что горожан ждет еще много приятных сюрпризов».
О компаниях:
ООО ПКП «Титан» — многопрофильная компания, реализующая девелоперские проекты как собственными силами, так и с привлечением передовых, наиболее успешных российских и международных компаний в области консалтинга, архитектуры, проектирования и строительства. Помимо недвижимости, активы компании сосредоточены в сфере лесозаготовки, деревообработки, энергетики.
В управлении компании по состоянию на начало 2014 г. находятся коммерческие объекты недвижимости общей площадью: 36 659,8 кв. м., из них офисная недвижимость — 16 447,1 кв. метров, торговая недвижимость — 20 212,7 кв. метров
Colliers International
Colliers International – крупнейшая международная консалтинговая компания, насчитывающая свыше 15 800 сотрудников, работающих в 485 офисах в 63 странах мира. Предоставляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости арендаторам, владельцам недвижимости и инвесторам. В России работает уже 20 лет.
Высокий уровень профессионализма компании неоднократно подтвержден престижными наградами: в рамках ежегодной премии в области коммерческой недвижимости CRE Awards Colliers International шесть раз становилась победителем в профессиональной номинации «Консультант года в Санкт-Петербурге» в 2013, 2012, 2011, 2010, 2008 и 2006 гг. Дополнительная информация на сайте www.colliers.com
О брендах:
Бренд Pull&Bear был основан в 1991 году для активных молодых людей, увлеченных модой. Pull&Bear – это больше, чем одежда и аксессуары. Бренд создает пространство, где посетители могут обсуждать последние модные тенденции и узнавать о новых коллекциях бренда. В магазинах Pull&Bear расположено креативное оборудование из переработанных, экологически чистых материалов для создания творческого и комфортного пространства для посетителей. Бренд Pull&Bear насчитывает около 800 магазинов в 63 странах мира, расположенных на самых оживленных торговых улицах.
Бренд Bershka был создан в 1998 году как молодежный бренд, предлагающий своим покупателям коллекции, отвечающие последним модным тенденциям по самым привлекательным ценам. Магазины Bershka – это уникальное пространство, где клиенты бренда могут не только совершать покупки, но и наслаждаться музыкой и современным дизайном интерьера. На сегодняшний день бренд располагает 954 магазинами, расположенными в 66 странах мира.
Одежда, обувь и сумки H.E. by Mango
Mango – популярная испанская торговая марка модной женской и мужской одежды. Под торговой маркой также выпускается обувь, парфюмерия, сумки, украшения и часы.
Мужская коллекция H.E. by Mango производится по двум главным линиям:
Урбан – простая одежда, подходящая для города.
Грифорест – это необычная одежда креативного дизайна.
Линейка марки включает в себя почти все, что необходимо молодому человеку в любой жизненной ситуации. В ассортимент входят: футболки и пуловеры, рубашки, пиджаки и брюки, кофты и джинсы, ветровки. Дизайнеры работают в стиле casual, который всегда и везде ко времени и к месту. Стиль уместен для офисных встреч и походов с друзьями в бар, для театров и ресторанов, клубов и других мест.