Визуальный имидж Парка разрабатывался в несколько этапов: логотип был разработан в начале 1990-х гг. московским архитектором В.Э. Яндовским. Он представляет собой объединенные в пространстве логотипа две составляющих образа Парка - культурное и природное наследие.
В новом бренд-буке графика логотипа была усовершенствована с учетом развития компьютерных и дизайн-технологий, определены цвета заповедной территории. Специалисты разработали четкое руководство по фирменному стилю заповедной территории, в который входят логотип и константы бренда, оформление официальной документации, автомобильного и водного транспорта, аншлагов, полиграфической и сувенирной продукции.
Ключевым декоративным элементом нового фирменного стиля Кенозерского национального парка стала мозаика изображений, напоминающая лоскутное одеяло, - сообщает отдел информационных и проектных технологий ФГБУ "Национальный парк "Кенозерский".