Новости дня

В регионе вновь начнет работу молодежный экологический лагерь «Чистый Север – чистая страна»

Супруги из Онежского района били и пытали детей

«ТГК-2» отвечает на вопрос жителей Архангельска, почему в июньских квитанциях начислена плата за отопление в мае

Теплоходное лето-2022: в Архангельске появились необычные скамейки

Мобильная версия 16+

Понедельник, 27 июня, 18:00

Наш Telegram-канал

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Реклама
Новости рубрик

В регионе вновь начнет работу молодежный экологический лагерь «Чистый Север – чистая страна»

Теплоходное лето-2022: в Архангельске появились необычные скамейки

Губернатор Поморья Александр Цыбульский поздравил архангелогородцев с Днём города

Осуждённые колонии-поселения в Приморском районе занялись сортировкой ТКО

Северодвинцев приглашают на «Большую уборку» Ягринского бора

«ТГК-2» отвечает на вопрос жителей Архангельска, почему в июньских квитанциях начислена плата за отопление в мае

«ТГК-2» дополнительно информирует северодвинцев о начислениях за отопление в июньских квитанциях

На Севмаше состоялась закладка обитаемого подводного аппарата

Северодвинские депутаты и представители областного правительства обсудили программу формирования комфортной городской среды

Независимая витрина недвижимости Москвы и Подмосковья

В Северодвинске начался выборный период: горожанам предстоит избрать депутатов, а им — нового главу

Сенатор Виктор Новожилов предложил софинансировать проекты развития сотовой связи в регионах из федерального бюджета

Делегация Поморья возложила цветы к монументу «Мать Армения»

Глава Поморья высадил деревья в рамках акции «Сад Памяти»

Мэр Северодвинска поздравил горожан с Днём Северного флота

Супруги из Онежского района били и пытали детей

Под Северодвинском утонул 17-летний парень

В Виноградовском районе в аварии пострадали четыре человека

В Пинежском районе в аварии пострадал ребёнок

Главу МО «Никольское» в Шенкурском районе обвиняют в халатности

В Архангельске состоялся поморский марафон «Гандвик»

Устьянская «Малиновка» станет центром лыжного спорта мирового уровня

«Арктический марафон» объединил за Полярным кругом любителей бега со всей страны

Сборная Поморья завоевала «золото» чемпионата СЗФО России по боксу

Александр Яремчук завоевал золото чемпионата России

Скульптору Сергею Сюхину вручили знак «За заслуги перед городом Архангельском»

В июле в Архангельск прибудет железнодорожный круиз «Поморский вояж»

Архангельск отметил татаро-башкирский праздник Сабантуй

В Архангельске стартовал фестиваль уличных театров

Архангельский ЦБК провёл Всероссийскую конференцию-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях»

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

© 2003—2022

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru