Новости дня

Группа «Илим» приняла участие в Форуме «ЛПК 360°»

Елена Кизякова снимает телесюжеты о детях Поморья

В САФУ открыли школу профессиональных вожатых

По дорогам Архангельска зашуршат еще 30 «низкополов»

Мобильная версия 16+

Среда, 19 декабря, 03:31

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Реклама
Новости рубрик

Елена Кизякова снимает телесюжеты о детях Поморья

В САФУ открыли школу профессиональных вожатых

По дорогам Архангельска зашуршат еще 30 «низкополов»

Жильцов «авариек» Архангельска объявляют в розыск

В Узбекистане заговорили о переселении в Архангельск

Группа «Илим» приняла участие в Форуме «ЛПК 360°»

Животноводам Архангельской области компенсируют расходы на строительство молочных комплексов

Ненецкий автономный округ по бюджету вышел в плюс

Архангельская область хочет заработать на охоте

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ООО «ТГК-2 Энергосбыт»

В НАО назначили нового детского омбудсмена

«Единая Россия» поддержала проекты «Круга благотворителей»

Вице-премьер Юрий Трутнев посетил Архангельск

Юрий Трутнев поставил задачу сформулировать пользу Арктического форума

Якубовича выбрали главой заполярного села Тельвиска

В Северодвинске рабочий погиб под листами резины

В Северодвинске бродяги подожгли дом со спящими жильцами

Ревнивцем из Онеги занялся Следственный комитет

Псевдо-пожарные обманули жительницу Коношского района на 3 тысячи

В Котласе загорелся дом с 250 дверями

Под Шенкурском открыли новый хоккейный корт

Чемпион мира показал жителям Поморья, как выйти из воды

В Архангельске пройдет турнир по тяжелой атлетике

«Водник» со «Строителем» сыграли в тумане

В Онеге прошли соревнования РФ по зимнему троеборью

В честь первого атомохода Северодвинска и СССР выпустили конверт

«Тайбола» пригнала в Соломбалу медведей и оленя

Год театра открыли в Архангельской области

В САФУ презентуют фильм об экспедициях Натальи Дранниковой

В ненецком селе Хонгурей взялись за 58-летний ДК

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru