Новости дня

«Телеграмма» о завозе коммунальных отходов в Ленский район не подтверждается

Облизбирком получил бюллетени для голосования на выборах 9 сентября

В Архангельске снесли остановку-ларёк возле дома 100 на улице Воскресенской

С 20 августа в Архангельске начнут подключать горчую воду

Мобильная версия 16+

Суббота, 18 августа, 16:04

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Реклама
Новости рубрик

Игорь Орлов прибыл с рабочей поездкой на Новую Землю

Голосование за название нового парка отдыха в Архангельске продлили до 31 августа

В Архангельск снова вернулось тепло

15 сентября архангельские волонтёры проведут большую приборку на Кегострове

Конкурс фото «За регион 29!»: выиграй один из 309 призов!

«Телеграмма» о завозе коммунальных отходов в Ленский район не подтверждается

В Архангельске снесли остановку-ларёк возле дома 100 на улице Воскресенской

С 20 августа в Архангельске начнут подключать горчую воду

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ОЭД «Энергосбыт»

Первая горнорудная компания проведёт общественные слушания по проекту строительства ГОК на Новой Земле

Облизбирком получил бюллетени для голосования на выборах 9 сентября

Депутаты Облсобрания начинают подводить итоги работы

Выборы в районах: своя специфика, свои традиции

Итоги работы шестого созыва Облсобрания: пресс-конференция в эфире телеканала «Регион 29»

Областной избирком открыл горячую линию в преддверии выборов в Облсобрание

В Северодвинске пожар на городской свалке тушат грунтом

В районе станции Шиес выявлены признаки нарушения природоохранного законодательства

Молодая архангелогородка ответит в суде за нападение на незнакомку в туалете

В Северодвинске задержали безработного мужчину с целым арсеналом оружия

Архангелогородка пыталась выкупить сына у полиции

Федерацию архангельской области по хоккею с мячом возглавил Игорь Гапанович

В Архангельске пройдёт летний турнир по игре в снежки

Наталья Подольская принимает участие в чемпионате мира в Португалии

В Архангельске появится площадка для подготовки парашютистов

17 августа в Архангельске откроется первый в регионе крытый конный манеж

Архангельская группа «Candy Beat» выступит на всероссийском конкурсе «Новая звезда»

Команда «Тайболы» построила новые арт-объекты в Норвегии

«Народный фронт» инициировал прокурорскую проверку в Архангельском музыкальном колледже

При поддержке Владимира Крупчака издана эксклюзивная книга «Моё имя - Архангельск»

Поэтесса Ольга Фокина признана «Достоянием Севера»

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru