Новости дня

11 ноября Архангельск напишет «Географический диктант»

Апелляция отклонена: глава Шенкурского района получил два года условно

16 ноября в Архангельске пройдёт региональный деловой форум в сфере гостеприимства Поморская HoReСа

Проект по строительству экотехнопарка в Ленском районе может стать приоритетным инвестиционным

Мобильная версия 16+

Четверг, 18 октября, 04:55

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Реклама
Новости рубрик

11 ноября Архангельск напишет «Географический диктант»

В Архангельске перекрыли участок Обводного канала

Школьники Архангельской области протестируют выполнение домашнего задания в режиме онлайн

СЗФО – на третьем месте по числу заявок на конкурс «Лидеры России»

Свалки в Поморье растут и по дням, и по ночам

16 ноября в Архангельске пройдёт региональный деловой форум в сфере гостеприимства Поморская HoReСа

Проект по строительству экотехнопарка в Ленском районе может стать приоритетным инвестиционным

Северодвинский депутат Валерий Серба рассказал о работе современных мусороперерабатывающих комплексов

За 9 месяцев 2018 года заготовка древесины лесозаготовительными предприятиями ГК «Титан» составила 1 839 тысяч кубометров

Новый супермаркет «Макси» откроется в Северодвинске

Обновление через преемственность. И.о. секретаря регионального отделения ЕР обозначил приоритеты работы

Игорь Орлов принимает участие в совещании Морской коллегии

Екатерина Прокопьева приняла участие в парламентских слушаниях по проекту федерального бюджета на 2019 год

Игорь Орлов: «Все уровни власти должны быть готовы к реализации масштабных национальных проектов»

Депутаты областного Собрания сохранили льготы для пенсионеров

Апелляция отклонена: глава Шенкурского района получил два года условно

В Архангельске 35-летний мужчина крал у студентов телефоны и планшеты

Подозреваемый в убийстве архангельских таксистов не признаёт вину

На трассе «Архангельск — Северодвинск» произошло серьёзное ДТП

Трое молодых северодвинцеы сняли с карты выпившего мужчины почти миллион рублей

С 19 по 21 октября в Архангельске состоится всероссийский турнир по боксу памяти Александра Рыбина и Евгения Антуфьева

Александр Яремчук станет одним из факелоносцев универсиады

Архангелогородка Светлана Чуракова стала заслуженным мастером спорта России

Игры «Водника»: в будни - в 19:00, в выходные - в 13:00

«Велоосень» - проведём отдых с пользой!

3 и 4 ноября в Архангельске пройдут «Оперные сезоны»

В отеле «Эль Рояль» ничего хорошего, но однозначно не скучно

В Архангельске может появиться жуткий памятник

«Сборная Тайболы» закончила портрет полярной совы на пятиэтажке в Северодвинске

Архангельский школьник победил на фестивале «Наследники традиций»

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru