Новости дня

«Регион29! Выбирай!»: сделать правильный выбор просто!

Интернет от «Ростелекома» пришел в два поселка Коношского района

Региональным оператором в Архангельской области может стать компания из Волгограда

В Приморском районе в ДТП погибла пенсионерка

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 25 февраля, 00:39

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

Председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов:

«Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых изменений в нее вводить не требуется»

1 июля вступят в силу изменения в законодательство о пассажирских перевозках. Коснутся они и маршрутной сети поморской столицы. Свою точку зрения на ее корректировку озвучил председатель ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. С ним беседовала журналист Архангельского городского телевидения Елена Матвеева.

Андрей Анатольевич, добрый вечер! В чем же суть изменений, которые нас ожидают?

Закон об организации транспортного обслуживания в РФ дает большие полномочия по наведению порядка на маршрутах не только Архангельска, но и всей страны. В частности, там очень большие штрафы за работу несанкционированных маршрутов, несанкционированных перевозчиков. Поэтому наши перевозчики все время говорили, что самое большое зло, которое не дает им развиваться, это нелегальные маршруты. Сейчас нелегалы будут ликвидироваться из транспортной сети. Нелегальный перевозчик - это условное название перевозчика или маршрута, который ездит без согласования с мэрией города. То есть, данный маршрут не входит в утвержденный реестр городских маршрутов. А перевозчик, соответственно, не имеет никакого договора. При этом он имеет лицензию, платит налоги. Федеральное законодательство до недавнего времени позволяло такую работу перевозчику.

Новая маршрутная сеть Архангельска ещё не создана, но её уже активно обсуждают в социальных сетях. И надо сказать, что много негативных комментариев объясняется тем, что люди просто не понимают, какие маршруты останутся, какие уйдут. Настораживает горожан и то, что их мнение не учитывается, что новые маршруты определяют сами перевозчики. Вот и вы, я знаю, уже готовы озвучить конкретные предложения.

Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Но вот это изменение на каком конкретном маршруте надо уменьшить, на каком оставить, на каком-то может быть увеличить нам должны сказать эксперты от научных организаций. Также Ассоциация предложила все изменения в транспортную схему вводить постепенно и последовательно, при этом все проекты изменений должны быть вынесены на народное обсуждение. Нас в этом поддержали научные организации. Они предложили провести различные мероприятия: телефонное анкетирование, письменное анкетирование, опросы пассажиров автобусов. Пассажиры могут обращаться в администрацию города Архангельска, в частности в отдел транспорта и связи по телефону 606-737. Там будут принимать их заявки, предложения, анализировать и выносить на рабочую группу.

То есть вы людей обещаете спросить о том, какие маршруты им нужны?

Это наше мнение. Потому что маршруты делаются для пассажиров, а не наоборот.

А что касается конкретных предложений, я знаю, что вы называли даже конкретные маршруты, которые по вашему мнению должны уйти с архангельского рынка. Какие это маршруты?

У нас это "восьмерка", 55-ый, 22-у. Потом мы предложили изменить схему маршрутов межмуниципальных. Которые по законодательству должны идти наикратчайшим путем, они не должны идти через весь Архангельск. Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала.

Вы предлагаете сократить количество маршрутов. Но ведь тогда горожанам придётся дольше ждать нужный автобус на остановке. Более того, многим придется пользоваться сразу несколькими автобусами вместо одного, чтобы добраться до той же работы, а это удорожает проезд.


Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города.


Всего было задано 2 вопроса
Вопросы и ответы
Общественность , 1 марта 2016 23:34

>Со стороны Ассоциации были высказаны такие предложения, что наши перевозчики считают, что необходимо все-таки уменьшать количество автобусов на наших маршрутах до 20%. Лихо так. Оставить пятую часть автобусов на маршрутах, т.е. по 2 автобуса на маршрут. :) >Вот у нас был пример — это 138-ой маршрут, который должен был идти до морского вокзала, а шел до Соломбалы. Сейчас он сократился. Да, людям наверное это будет неудобно, но они могут пересесть на городские маршруты и уехать в любое направление города с морского вокзала. >Маршрутная сеть города Архангельска уже давно состоялась и никаких особых кардинальных изменений в нее вводить не требуется. Со стороны мэрии города поступило предложение сократить, порезать маршруты, сделать более короткие, но мы против этого, потому что это в первую очередь заденет интересы пассажиров, так как пассажирам придется добираться до работы или до дома с пересадками, то есть платить несколько раз. Поэтому перевозчики и ассоциация против нарезки маршрутов и кардинального изменения схемы города. 138 маршрут тоже давно состоялся и возил "своих" пассажиров. По городу он никого не брал. Да и из двух высказываний, которые процитированы, получается, что ассоциации "по барабану", что люди из пригородов переплачивают по 42 рубля в день, а "заботятся" о городских пассажирах, интересная позиция. Про закупку новых низкопольных автобусов. Помнится, к лету 2015, Попов информировал, что перевозчики ассоциации собираются закупать низкопольники, а по факту ничего не куплено. Как бы сегодняшние речи о закупке 40 новых низкопольных(?) автобусов не были брехнёй.

cergo, 2 марта 2016 11:57

А 138 может и до Маймаксы ездить там дядя Федя живет хороший мужик ХА ХА ХА

Реклама
Новости рубрик

«Регион29! Выбирай!»: сделать правильный выбор просто!

"Регион29! Выбирай!": предвыборное селфи и хорошие призы

Создан электронный атлас Архангельской области

Архангельск готовится к празднованию Дня защитника Отечества

Аресты имущества помогут вернуть долги

Интернет от «Ростелекома» пришел в два поселка Коношского района

Региональным оператором в Архангельской области может стать компания из Волгограда

Компания Владимира Буторина УЛК выкупила бывший Соломбальский ЛДК

Российское подразделение STRABAG SE станет подрядчиком новой выпарной станции АЦБК

Социальную ипотеку в Архангельской области улучшат

В Архангельске на выборах президента будет открыто 153 избирательных участка

Экс-мэр Новодвинска вошел во фракцию "Справедливая Россия"

Игорь Годзиш занял седьмое место в медиа-рейтинге глав СЗФО за январь

Полпред в СЗФО подвел итоги поездки в Поморье

В Архангельскую область прибыл полпред Президента в СЗФО Александр Беглов

В Приморском районе в ДТП погибла пенсионерка

В Плесецке бизнесмен осужден за незаконное предпринимательство

На Сульфате подросток погиб, отравившись парами из баллончика

Полицейские Северодвинска раскрыли грабеж

В Котласском районе будут судить уклониста

«Водник» официально оформил непопадание в плей-офф

Покер Дергаева помог «Воднику» в Сыктывкаре

«Водник» упустил свой последний шанс?

Севе­род­винс­кие флор­бол­ис­ты сорев­нова­лись в Москве

«Водник» всё больше отдаляется от зоны плей-офф

В Архангельске вспомнят журналиста и поэта Евгения Пономарева

Архангельской библиотеке присвоено имя писателя Георгия Скребицкого

Жители Архангельска увидят шедевры Сальвадора Дали

В Архангельске пройдут проводы зимы

В Архангельске сегодня пройдет вечер романса

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru