К удаленным сервисам Сбербанка относятся: «Сбербанк-Онлайн» и мобильное приложение, устройства самообслуживания и pos-терминалы в кафе и магазинах, а также «Мобильный банк».
Чтобы не стать жертвами мошенников необходимо использовать для входа в «Сбербанк-Онлайн» только официальный сайт банка.
«Идентификатор пользователя и пароля для входа в систему никому нельзя показывать, отдавать в руки. Так как человек воспользовавшись этими данными сможет попасть в Сбербанк-Онлайн и нанести вам вред. Если вы его потеряли — просто повторно получите новый чек», - рассказал начальник отдела «Банк21» Архангельского отделения Сбербанка Валерия Грецкая.
В Сбербанке также рекомендуют подключить услугу «Мобильный банк», с помощью которого клиент сможет узнать о всех операциях, которые происходят с их картой и сервисом. Мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» безопасно можно скачать на интернет-магазинах: «Google Play», «App Store” или “Windows Store”. Соответствующие ссылки так же есть на сайте Сбербанка.
При использовании услуги «Мобильный банк» существуют простые правила безопасности: проверяйте реквизиты операций в СМС-сообщении, не перезванивайте по незнакомым номерам. Если телефон, на который подключен сервис, утерян необходимо позвонить по номеру 8-800-555-555-0, для блокировки карты.
При оплате картой в кафе или ресторане никогда не отдавайте банковскую карту в руки официанту — просите мобильный терминал или подходите самостоятельно к кассе. При вводе ПИН-кода всегда прикрывайте его рукой, не носите вместе с картой конверт с ПИН-кодом.
Кроме того, специалисты Сбербанка рекомендую завести отдельную карту для покупок в Интернете.