Новости дня

Пьяные архангелогородцы, обидевшись на товарища, взяли штурмом его жильё

На улице Ленина в Архангельске зажгутся десятки фонарей

Полиции нужна помощь: разыскивается сбивший человека водитель

Поморье планирует сотрудничать с Исландией в сфере судостроения

Мобильная версия 16+

Среда, 22 ноября, 08:35

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Сюжет

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу15 ноября 2017 14:19

В рамках программы «Ты – предприниматель» состоится открытый семинар по рекламе13 ноября 2017 15:25

Региональный этап конкурса «Молодой предприниматель России» прошёл в Архангельске10 ноября 2017 15:29

Образовательная программа «Ты — предприниматель» начинает дистанционное обучение8 ноября 2017 14:12

Молодые и активные жители Березника поучаствовали в образовательной игре «Фирма 3.0»8 ноября 2017 12:04

Участники программы «Ты — предприниматель» прошли курс креативного лидерства7 ноября 2017 15:34

Начинающие предприниматели Архангельской области прошли курс по презентации проектов7 ноября 2017 11:59

Участники программы «Ты — предприниматель» изучили теорию поколений2 ноября 2017 15:15

Приём заявок на конкурс «Молодой предприниматель России» продлён до 3 ноября2 ноября 2017 10:58

Социальных предпринимателей Архангельска приглашают на школу краудфандинга31 октября 2017 11:15

Участники програмы «Ты — предприниматель» изучили продвижение бизнеса в СМИ

Участники програмы «Ты — предприниматель» изучили продвижение бизнеса в СМИ
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
Пока нет...
Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Реклама
Новости рубрик

На улице Ленина в Архангельске зажгутся десятки фонарей

Поморье планирует сотрудничать с Исландией в сфере судостроения

Новогоднюю ёлку в центре Архангельска украсили гирляндами

Архангельск угодил в число аутсайдеров по экологическому развитию

Эпидемии ОРВИ в Архангельской области пока нет

В столице Поморья провели Дни Новодвинска

Дмитриевский ЛПХ инвестировал в техперевооружение более 210 млн. руб.

Группа «Илим» значительно перевыполнила взятые на себя обязательства в Год экологии

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в октябре 2017 года

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

Глава Каргопольского района написал заявление об отставке

В Архангельском облсобрании два новых депутата

Архангельских думцев снова признали малоэффективными. Кроме Епифановой

Глава Каргопольского района получил нагоняй от губернатора

В день рождения Игоря Годзиша признали "медиапозитивным"

Пьяные архангелогородцы, обидевшись на товарища, взяли штурмом его жильё

Полиции нужна помощь: разыскивается сбивший человека водитель

Архангельский рыбак едва не погиб, пустившись вплавь по Двине на байдарке

Новодвинские полицейские обнаружили нарколабораторию в гараже

В Северодвинске разозлённый клиент жестоко избил работника автомойки

«Водник» сразится с чемпионом России из Хабаровска

В Северодвинске люди с ограниченными возможностями состязались в плавании

Боец из Поморья Владимир Ковалев получил «серебро» на чемпионате СЗФО

Спортсменка из Поморья завоевала «золото» на Кубке Хакасии

Хоккеисты архангельского «Помора» одержали две важные победы

Минэкономразвития Поморья создаст единый реестр сувенирной продукции

Тверская публика тепло встретила артистов Северного хора

Архангельский спектакль показали на сцене столичного театра имени Маяковского

В столице Поморья завершились Дни Германии

Елена Шатковская может стать почетным гражданином Архангельской области

Свидетельство Эл № ФС77-47145 от 03 ноября 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

Электронное периодическое издание «Двина-Информ», © 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-54 Елена Глазачева


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru