Новости дня

Дополнительные деньги на благоустройство территорий получат самые активные муниципалитеты

Архангелогородка стала победительницей чемпионата мира по историческому фехтованию

В Архангельске из театра драмы эвакуировали участниц областного съезда женщин

Расследование страшнго убийства пенсионеров в Архангельске завершено. Впереди — суд

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 20 мая, 16:54

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

В 2017 году на детский телефон доверия в Архангельской области поступило рекордное число звонков

АЦБК оплатил летнее путешествие многодетной семье Григорьевых

Детский технопарк Архангельской области расширяет территорию

17 мая - самый жаркий день недели в Архангельске

16 мая в Архангельске ожидается тёплая погода

Дополнительные деньги на благоустройство территорий получат самые активные муниципалитеты

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность ОЭД «Энергосбыт»

С января по апрель предприятия ГК «Титан» заготовили 991,4 тысячи кубометров древесины

Самое большое число проектов Группа «Илим» профинансировала в апреле в Красноборском районе

Ресторан «Якорь» в Архангельске разобрали. На его месте построят жилой дом или спорткомплекс

Впервые на праймериз «Единой России» пройдёт электронное голосование

Первые в России: Архангельская область подписала соглашение о сотрудничестве с Сербией

В Архангельске началось обучение участников предварительного голосования «Единой России»

Виктор Новожилов предлагает исключать из партии за подкуп избирателей

САФУ и сербский унивеситет Нови-Сад подписали соглашение о сотрудничестве

В Архангельске из театра драмы эвакуировали участниц областного съезда женщин

Расследование страшнго убийства пенсионеров в Архангельске завершено. Впереди — суд

Выжигание сухой травы весной 2018 года в Поморье стало причиной двух пожаров

Ударил ножом, запер труп, сходил за вещами и явился в полицию

Автобусный беспредел: очередной житель Архангельска стал жертвой варварского вождения «пазоводов»

Архангелогородка стала победительницей чемпионата мира по историческому фехтованию

Архангельская команда «Ледокол» стала серебряным призёром Ночной хоккейной лиги России

Женская сборная САФУ по флорболу − чемпионы России

Архангельская команда «Ледокол» вышла в финал Ночной хоккейной лиги

Спортсменки из Архангельской области стали серебряными призёрами чемпионата мира по флорболу

«Снеги»: музыкальная философия Севера

Международный День музеев — сегодня, а «Ночь музеев» — завтра

Проект и смета строительства парка отдыха за кинотеатром «Русь» утверждены

23 и 25 мая в Архангельске будет действовать «сухой закон»

Илья Кузубов: «Современные тренды в искусстве часто пересекаются с вопросами экологии и гармоничного отношения человека к природе»

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru