Новости дня

Капремонт двух мостов через Шарьгу развернулся под Няндомой

В Архангельске простились с первым губернатором области Павлом Балакшиным

В Северодвинске назвали имена лучших стрелков Архангельской области

Всего за сутки жители Архангельска потеряли 13 миллионов рублей

Мобильная версия 16+

Четверг, 18 апреля, 22:10

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

В Архангельске простились с первым губернатором области Павлом Балакшиным

В Поморье развернулась Неделя популяризации донорства крови

В УФИЦ при КП-3 в Поморье увеличат количество мест

Прощание с первым губернатором Архангельской области Павлом Балакшиным пройдет 18 апреля

Ломоносов – часть великой истории нашего Отечества

Капремонт двух мостов через Шарьгу развернулся под Няндомой

Котласские власти обязали поставить на кадастровый учет землю под кладбищем

Данные по ледоходу в Поморье 18 апреля 2024 года

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в марте 2024 года

Данные по ледоходу в Поморье 17 апреля 2024 года

Глава Северодвинска прошел в резиновых сапогах по самым затопленным участкам города

Владимира Путина в Поморье выбрали 79,25 процента проголосовавших

Жители Архангельской области приходят на участки проголосовать за будущее страны

Видеонаблюдение на избирательных участках в Архангельской области работает без нарушений

Глава Поморья Александр Цыбульский проголосовал на выборах Президента Российской Федерации

Всего за сутки жители Архангельска потеряли 13 миллионов рублей

За 59 патронов житель Поморья получил полгода ограничения свободы

В Северодвинске спасли едва не задушенную женщину

Воришка в Северодвинске позарился на бытовую химию

Жулик представился архангелогородке сотрудником компании сотовой связи

В Северодвинске назвали имена лучших стрелков Архангельской области

Флорболисты из Поморья стали призерами национального первенства

Лыжный марафон «Сияние Севера» объединил более 300 лыжников со всей страны

Спортфедерациям Поморья рассказали о соцпроектировании

Площадь ледовой арены в Северодвинске превысит 3900 квадратных метров

В ледяном плену: завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые»

В Архангельске состоялась гала-премьера «Песен Поморья»

В Вельске открыли выставку «Тепло женской души»

В Архангельске появилась лодка-соянка

В Архангельске готовятся масштабно отметить юбилей Антонины Колотиловой

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Правовая информация

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru