Новости дня

18 процентов жилых домов в Архангельске подключили к отоплению

ВТБ предоставил льготный кредит рыболовецкому колхозу «Беломорский рыбак»

В Архангельске произошёл серьёзный пожар в нежилой «деревяшке»

В Холмогорском районе мужчину будут судить за истязание сына своей сожительницы 7 мин. назад

Мобильная версия 16+

Вторник, 25 сентября, 21:08

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2017/11/03/53797.html

Сюжет

На Конгрессе предпринимателей назвали лучших молодых бизнесменов Архангельской области9 декабря 2017 15:32

В Архангельске начал работу Конгресс предпринимателей9 декабря 2017 12:26

В областном Доме молодёжи прошёл последний мастер-класс программы «Ты — предприниматель»8 декабря 2017 13:44

В Доме молодёжи состоялась защита проектов участников программы «Ты предприниматель»6 декабря 2017 14:19

6 декабря завершится образовательная часть программы «Ты — предприниматель»5 декабря 2017 15:11

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в тренинге от Дмитрия Михайлова1 декабря 2017 11:17

Завершающее мероприятие программы "Ты - предприниматель" пройдёт 9 декабря в СГМУ30 ноября 2017 16:38

В Архангельской школе №20 высадился предпринимательский десант30 ноября 2017 15:12

В рамках образовательной программы «Ты — предприниматель» прошло занятие по управлению бизнесом29 ноября 2017 16:07

Участники программы «Ты – предприниматель» изучили виды налогообложения25 ноября 2017 14:34

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области

Алексей Липницкий провёл мастер-класс для будущих предпринимателей Архангельской области
Мастер-класс Алексея Липницкого. Фото сообщества «Ты — предприниматель».
2 ноября в лофт-проекте «Слон» прошёл мастер-класс от Алексея Липницкого на тему «Как привлечь внимание СМИ к своему проекту».

Алексей имеет большой опыт работы в журналистике — с 1998 по 2000 год он руководил пресс-центром «АЦБК», затем трижды побывал в США, где познакомился с опытом работы газет Вашингтона, Нью-Йорка, Питсбурга и Калифорнии. Сейчас он работает шеф-редактором в ИД «Имидж-пресс».

Свой мастер-класс он начал с того, что посоветовал начинающим предпринимателям определить свою аудиторию и исходя из этого подходить к выбору СМИ, ведь каждая газета, журнал или сайт рассчитана на определённую аудиторию.

— Если газеты в основном читает старшее поколение, то интернет более молодёжная среда, хоть сейчас эта ситуация и меняется. Кроме возраста нужно ещё учитывать интересы аудитории и их социальный статус. Только чётко определив свою аудиторию, вы сможете правильно выбрать СМИ, реклама в котором поможет вашему продвижению, — рассказал Алексей.

Затем он раскрыл начинающим предпринимателям секрет — как можно использовать средства массовой информации, как инструмент рекламы, не используя при этом деньги.

- Вам нужно понять одну простую вещь, если вы придёте в СМИ с явной рекламой, вас просто направят в коммерческий отдел. С другой стороны, если вы постоянно присылаете на почту в какое-то издание рекламные пресс-релизы с просьбами бесплатно их разместить — вы только себе хуже делаете, — пояснил Алексей Липницкий.

По его словам, чтобы засветиться в газетах, журналах и на новостных сайтах, нужно иметь интересный и важный инфоповод или использовать «нативную рекламу».

— Нативная или естественная реклама подстраивается под форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызывать чувство отторжения у читателей, — добавил Алексей.

Также он привёл пример создания интересного для СМИ инфоповода — создание в Архангельске скульптуры слона из пластиковых бутылок в 2016 году. Большинство СМИ города и даже несколько федеральных размещали материалы об этом, по сути проводя бесплатную рекламную компанию одного из городских заведений.

- Конечно, такой способ затратный, но это отлично показывает, как можно успешно продвинуть свой проект, не тратя денег на рекламные материалы. Есть и обратный пример — не так давно в Архангельске открывался центр семейного отдыха «Гулливер» и мы предложили их руководству написать об этом материал, при чём не на правах рекламы — это просто был хороший инфоповод и мы готовы были разместить статью бесплатно. Люди отказались, потеряв отличную возможность рекламы, а сейчас этот центр стоит пустой, и я считаю, это вполне закономерно, — отметил Алексей.

В конце мастер-класса он посоветовал начинающим предпринимателям использовать любую возможность продвижения и подходить к этому вопросу серьёзно и расчётливо:

«Есть случаи, когда проще оплатить рекламный текст, но перед тем как это сделать, нужно понять, что именно вы хотите от этой рекламы. Читайте новости чаще — бывают случаи, когда вы можете удачно попасть «в струю». В пример можно взять одно из наших сегодняшних участников — представитель начинающей компании по кибер-безопасности может дать нам комментарий для статьи в тот момент, когда везде проходят новости о кибер-атаках. Таким образом вы заявите о себе и о своей компании. Старайтесь использовать любой шанс ».

Константин Журавлёв, 3 ноября 2017 13:23

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

18 процентов жилых домов в Архангельске подключили к отоплению

ВТБ предоставил льготный кредит рыболовецкому колхозу «Беломорский рыбак»

Полевые базы «Русской Арктики» на Земле Франца-Иосифа будут работать на солнечных панелях

Награждение победителей конкурса «ЗаРегион29» начнётся 26 сентября

Во вторник часть Архангельска отключат от водоснабжения

САФУ разрабатывает для ГК «Титан» паспорт плотбища в Верхнетоемском районе

ООО «Карпогорылес» расширяет логистические возможности

В АЦБК - новые кадровые назначения

Участникам «Проектного завода» КРАО расскажут о мерах поддержки бизнеса в Поморье

За шесть месяцев 2018 года ГК «Титан» построила 793,75 километра дорог

Депутаты областного Собрания сохранили льготы для пенсионеров

Областные депутаты выбрали председателей комитетов заксобрания

​Экс-председатель Архангельского облсобрания Виктор Новожилов стал сенатором

Новый созыв депутатов Архангельского облсобрания выбрал председателем Екатерину Прокопьеву

А с кем пойдёте на выборы вы?

В Архангельске произошёл серьёзный пожар в нежилой «деревяшке»

В Холмогорском районе мужчину будут судить за истязание сына своей сожительницы 7 мин. назад

Установлено число пострадавших в субботнем ДТП в центре Архангельска

В Северодвинске участник банды «шаманинских» получил 12 лет колонии строгого режима

В Архангельске женщина убила сожителя в ходе пьяной ссоры

Архангелогородцы присоединятся к Всероссийскому Дню ходьбы

Архангельский «Водник» — в полуфинале Кубка России

В первом матче чемпионата России «Водник» сыграет с «Енисеем»

Архангельский «Водник» сыграл в Ульяновске с кировской «Родиной»

Водник обыграл ульяновскую «Волгу» на Кубке России

«Сборная Тайболы» закончила портрет полярной совы на пятиэтажке в Северодвинске

Архангельский школьник победил на фестивале «Наследники традиций»

Очередная будка в Архангельске станет арт-объектом

В Архангельске пройдёт фестиваль «Костюм Русского Севера»

9 сентября в музее «Малые Корелы» состоится праздник лошади

СМИ — Информационное агентство «Двина-Информ».
Номер свидетельства ИА № ФС 77-56253 от 28.11.2013.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Информационное агентство «Норд Медиа Компани».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2018

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru