Пока взрослые проверяли и укрепляли свои знания в области финансовой грамотности, дети собирали мозаику с изображением символа национальной программы терьера Финика и помогали строить «Стену финансовой безопасности».
Взрослым посетителям рассказывали о видах автострахования, о правилах безопасного пользования банковской картой, о плюсах и минусах микрофинансовых организаций.
Во время работы площадки в парке появилось лимонно-миллионное дерево. На каждом «лимоне» было написано начало пословицы, посвященной бережному отношению к деньгам. Задачей участников было правильно продолжить народную мудрость.
По традиции гости проверяли свой уровень финансовой грамотности, заполняя небольшие тесты, разбирали ошибки и уносили с собой набор из десяти открыток «Хочу. Могу. Знаю», посвященных защите прав потребителей финансовых услуг.
Каждый посетитель площадки получил один из многочисленных призов с символикой программы повышения финансовой грамотности населения, которая успешно реализуется на территории Архангельской области с 2014 года, - сообщил пресс-центр программы повышения финансовой грамотности населения Архангельской области.