В редакцию "Двины Информ" обратился читатель, сообщивший об этой проблеме.
По словам пациента, он пришёл в поликлинику в 8 утра и увидел перед собой множество пожилых людей, стоящих в очереди в регистратуру. Оказалось, что они не могли записаться на прием через online запись, потому что она не работает, а по указанному на сайте номеру телефона трубку никто не берёт.
Пациент уже с августа месяца пытается попасть на приём. Сегодня он в очередной раз простоял в в пустую 2 часа в очереди. В регистратуре ему ответили, что на октябрь и ноябрь талонов уже нет и предложили прийти вновь 10 ноября, чтобы он смог записаться на декабрь.
На официальном сайте больницы написано, что "дни со свободными талонами выделены зелёным цветом, а серым отмечены дни, в которых уже все талоны заняты", но на октябрь и ноябрь месяцы уже нет ни одной зелёной графы. Получается, что больницы переполнены пациентами и обратиться за помощью некуда?