На фоне падения доходов населения и подорожания на 18% стоимости машин в первом полугодии, среднему россиянину сложно позволить себе купить и содержать личный автотранспорт.
По данным Национального бюро кредитных историй, просрочка в автокредитовании тоже растет с каждым днем, быстрее, чем в других видах кредитования. Сейчас ее уровень достигает 9,7%, тогда как еще в начале года составлял 8,3%.
В российском представительстве компании Nissan сообщили, что с ростом цен на автомобили изменились и предпочтения покупателей: спрос на автомобили класса С (европейский средний класс) сократился на треть, а востребованность класса В увеличилась с 33 до 44%."Многие клиенты не готовы тратить на покупку автомобиля дополнительные средства, они стремятся уложиться в бюджет, который для многих покупателей остался на докризисном уровне", — сообщили в Nissan.