«Общеизвестно, что с 1920 года в течение многих лет на месте нынешнего привокзального микрорайона, на Мхах, регулярно расстреливали людей, — напомнил Николай Суханов. — Там погибло множество людей. Я имел честь общаться с женщиной, которая возглавляла областное общество "Совесть". Она, дочь врага народа, в свое время возглавляла отдел, который принимал от горсовета построенные дома. По ее словам, редкий дом в привокзальном районе стоит не на костях. Я сам раскапывал захоронения, своим глазами видел горы простреленных черепов».
Директор епархиального музея выразил недоумение в связи с непримиримой позицией критиков идеи переименования улиц, названных в честь сомнительных исторических персонажей: «Для меня это крайняя степень исторического мазохизма, когда народ прославляет своих убийц и тиранов, которых с трудом можно назвать людьми! По приказам чекиста Кедрова расстреляны тысячи людей. В нашем городе непрестанно звучат имена убийц народа! Все это копится в подсознании. Дети, выросшие на улицах в честь палачей, будут знать подспудно, что страшные преступники могут стать героями».
Николай Васильевич отметил, что есть множество достойных людей, прославивших Архангельск, чьи имена могут дать названия улицам столицы Поморья.
«Нет у нас улицы почетного гражданина города, известной исследовательницы Ксении Гемп. Кедров расстрелял ее брата Владимира и сгноил в Холмогорском концлагере ее мать. В честь палача улица есть, а в честь замечательной Ксении Гемп — нет. На Вологодском и Ильинском кладбищах находятся могилы многих достойных известных личностей, в честь которых можно переименовать улицы нашего города», — заключил краевед.