Новости дня

Возле дома Пикуля приберутся эковолонтеры

Спортсменка из Поморья взяла золото мира по пауэрлифтингу

У печи в Исакогорке вспыхнул мужчина

Директор из НАО доигрался с огоньками

Мобильная версия 16+

Суббота, 25 мая, 07:12

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2015/02/17/32606.html

Сюжет

Ростуризм приглашает на Всероссийский фотофестиваль "Путешествуйте дома" 14 апреля 2016 11:26

В 2016 году Турция и Египет будут закрыты для россиян7 апреля 2016 11:39

Греция будет выдавать россиянам визы в течение одного-двух дней18 марта 2016 11:48

В России ожидается повышение спроса на экскурсионные туры10 марта 2016 15:23

В России падение выездного турпотока в 2015 году стало рекордным за последние 18 лет9 марта 2016 12:14

В России внутренний турпоток в прошлом году вырос на 10 процентов2 марта 2016 18:01

Отечественные туркомпании просят МИД РФ упростить въезд в страну для иностранных путешественников1 марта 2016 07:55

Премьер-министр Турции надеется, что российские туристы будут и дальше ездить в его страну22 февраля 2016 17:31

Архангельск вошел в список десяти лучших городов для отдыха в День защитника Отечества20 февраля 2016 13:49

Архангельская область входит в перспективные направления турпрограммы «Серебряное ожерелье России»9 февраля 2016 11:17

Туристический бренд Архангельской области появится уже в этом году

Туристический бренд Архангельской области появится уже в этом году
Фото автора
У многих районов и городов региона уже есть свой имидж, региональные власти думают над «зонтичным брендом».

Архангельская область — это три климатических пояса, четыре природные зоны, более 100 особо охраняемых природных территорий. Как отмечают специалисты, придумать бренд, чтобы он «прижился» не так-то просто.

Например, такое распространённое название «Поморье» подойдёт не под каждый район Архангельской области — жители юга области поморами себя не считают.

А нужен общий имидж для того, чтобы позиционировать область на международном туристическом рынке.

По словам руководителя регионального агентства по туризму Светланы Зеновской, Поморье может принять до миллиона туристов, сейчас регион принимает порядка 400 тысяч путешественников.

Единственным удачным и «работающим» брендом в России специалисты признали Великий Устюг — родину Деда Мороза.

«Мало придумать бренд, нужно, чтобы его воспринимали за пределами региона. На мой взгляд, единственный удачный пример — Великий Устюг — родина Деда Мороза. Но он потребовал огромных вложений и административной поддержки», — сообщил директор турагентства «Ветер перемен» Александр Седаков.

А вот Архангельск как родина снеговика воспринимается даже далеко не всеми архангелогородцами.

Есть один бренд, который закрепился в народе уже очень давно: Архангельск — это доска, тоска и треска. Его же можно отнести и ко всему региону.

Как сообщила директор Туристско-информационного центра (ТИЦ) Архангельской области Екатерина Кустова, английский кулинар Джон Уоррен, недавно посетивший Поморье, остался в восторге от увиденного и про знаменитую фразу сказал, что в Поморье он увидел много доски, попробовал вкусную треску, а вот тоски тут нет.

Почтальон Алексей Тряпицын, прославивший Архангельскую область в фильме Андрея Кончаловского, также стал своеобразным «брендом» нацпарка «Кенозерья».

Каждый район предлагает свой имидж. Для агентства по туризму будет сложно выбрать один — обобщающий.

«Для этого мы обязательно проведем общественное обсуждение с привлечением специалистов», — сказала Светлана Зеновская.

Известен новый бренд Архангельской области будет уже в этом году.

Анна Морозова, 17 февраля 2015 17:50

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Аспирантка САФУ получила диплом за доклад о молодежи

Школьников НАО повезли в кочевья

Архангельск собрал ученых из 29 стран

В НАО наградили почетных доноров

Пожарные Поморья пошли в народ по СНТ

В Шенкурском районе открылся первый пеллетный завод

На Кузнечевском мосту срезают асфальт

В Затоне начали строить новую котельную

НАО закупает 10 вертолетов

Морской проспект в Северодвинске собираются продлить

В мэрии Северодвинска снова задувает ветер перемен

Мэру Северодвинска жалуются на плесень

Депутату из Няндомы дали 100 часов на работу

Во власть Северодвинска прошел человек с благодарностью прокурора

Один из департаментов Архангельска возглавил уроженец Джетысая

У печи в Исакогорке вспыхнул мужчина

Директор из НАО доигрался с огоньками

В гаражах Северодвинска нашли 5 тысяч литров палёной водки

У краеведческого музея в Емецке загорелся лесовоз

В пожаре на Бревеннике погиб хозяин дома

Спортсменка из Поморья взяла золото мира по пауэрлифтингу

В бассейнах «Норд Арены» можно будет плавать и летом

«Витязи» из Мирного победили в «Зарнице»

В Архангельске ремонтируют парусный центр

Спартакиада в Северодвинске завершится дэнс-флеш-мобом

Возле дома Пикуля приберутся эковолонтеры

Станет ли Коноша столицей анимэ?

В Северодвинске отметят День славянской письменности

В Архангельске подвели итоги конкурса «Северная звезда»

Дети НАО рисуют и пишут о театре

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2019

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru