Новости дня

Пловцы Поморья добыли медали на Арктических играх

На выставке «Россия» показали Виноградовский округ и Коряжму

Алковоришка орудовал в торговом центре Архангельска

Двое мужчин с крупной партией наркотиков пойманы в Архангельске

Мобильная версия 16+

Четверг, 28 марта, 20:59

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/society/2014/08/06/26814.html

Сюжет

Около 270 тыс. фильмов и сериалов заказали пользователи "интерактивного ТВ" от "Ростелекома" на Северо-Западе во втором квартале 2017 года7 августа 2017 12:10

Более 50 тысяч абонентов "Ростелекома" на Северо-Западе уже пользуются услугами мобильной связи: уверенный старт виртуального оператора3 августа 2017 16:55

"Ростелеком" приступил к организации точек доступа в Интернет в Коношском районе17 июля 2017 14:01

"Ростелеком" подарил точку буккроссинга жителям Архангельска7 июня 2017 15:22

Флот Северного морского пароходства пополнили сразу два «Капитана»4 мая 2017 17:05

"Ростелеком" стал региональным партнером Архангельского этапа Startup Tour 201710 апреля 2017 14:55

"Ростелеком" запускает сервис "онлайн переезд" для абонентов Архангельской области и НАО23 марта 2017 12:03

В Архангельске закрыта переправа на остров Кего4 апреля 2016 12:23

«Архавтодор» информирует: проезд по насыпи у Рембуево ограничен 15 тоннами29 марта 2016 11:02

В Архангельске снижена грузоподъемность ледовой переправы на о. Хабарка28 марта 2016 16:15

От бумажного анахронизма — к электронным счетам

От бумажного анахронизма — к электронным счетам
http://mrandreich.livejournal.com/
Сегодня в Архангельском филиале ОАО «Ростелеком» региональным журналистам рассказали о масштабной акции по переводу абонентов на электронную форма счета.

Электронная форма будет внедрена во всех филиалах компании, в том числе и Архангельском, согласно опубликованной на сайте публичной оферте.

«Для нас это мероприятие очень важное, — подчеркнул директор филиала Николай Родичев. — Во-первых, у нас появились технические возможности уйти от бумажных квитанций как от некоего анахронизма. Во-вторых, мероприятие имеет большой экологический аспект».

Как пояснил руководитель, ежемесячно филиал выставляет более 200 тысяч квитанций своим абонентам, получающим разнообразный спектр телекоммуникационных услуг: тут и телефонная связь, и Интернет, и цифровое телевидение, и ряд других услуг связистов. И, как посчитали специалисты, на такое количество ежемесячно вырубается и перерабатывается около 100 деревьев. Кроме того, затрачиваются немалые средства на доставку квитанций до их получателей. А как известно, Архангельская область имеет большую территорию и находится в приарктических климатических условиях — ледостав, ледоход, неблагоприятные метеоусловия — все это отражается в том числе на логистике.

При этом невозможно сбросить со счетов технический прорыв. Сегодня большая часть населения региона владеет Интернетом, новыми телекоммуникационными устройствами, а многие и личными электронными кабинетами. Последний станет основой для перехода на предлагаемое «Ростелекомом» новшество.

По словам начальника отдела сервисной поддержки коммерческой деятельности Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Светланы Казак, переход на электронную форму счета проходит в несколько этапов. Часть абонентов уже перешла в 2013 году.
«В июне 2014 года мы перевели всех пользователей сервиса „Единый личный кабинет“ на электронную форму счета. Это абоненты, которые имеют доступ в Интернет и предпочитают оплачивать услуги тоже через сеть — по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты», — сообщила Светлана.

В сентябре электронный счет за услуги связи, оказанные в августе, будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете». К ним относятся пользователи услуг Интернет и телевидения, а также услуги телефонии, договоры на оказание которой были заключены до 2006 года.

«Абоненты, заключившие договоры на оказание услуги „Телефония“ после 2006 года, будут переведены на электронную форму доставки счета в феврале 2015 года», — отметила Светлана Казак.

Счет за август 2014 года будет размещен в "Едином личном кабинете" и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие абонента с условиями Публичной оферты об изменении способа и адреса доставки счета. Если же абонент не согласится с электронной формой счёта и не оплатит услуги связи до 25 сентября 2014 года, то ему будут выставлять счета по прежнему — в бумажном варианте.

«Единый личный кабинет» — это виртуальный сервис, который доступен всем абонентам в сети интернет и позволяет самостоятельно управлять услугами связи и контролировать расходы по их оплате. Для создания ЕЛК необходимо пройти регистрацию на сайте "Ростелекома", там же размещена подробная видеоинструкция по его созданию.
Как было отмечено, около 15% — а это больше 35 000 абонентов «Ростелекома» в нашем регионе — уже перешли на электронную форму счета.

Самый быстрый и удобный способ оплаты — на сайте в разделе «Оплата» или через "Личный кабинет" по банковским картам. Оплата производится в режиме он-лайн и зачисляется на лицевой счет клиента в течение нескольких минут.

Кроме того, предлагается оплата с помощью электронных кошельков qiwi, web-money, Яндекс-деньги. Не менее, а даже можно сказать наиболее популярными становятся сервисы «Автоплатеж» от Сбербанка. О чем говорят цифры: за последние три месяца количество абонентов в целом по СЗФО, пользующихся сервисом «Автоплатёж», увеличивается на 100 тысяч ежемесячно. Сегодня уже 25% абонентов «Ростелекома» на Север-Западе при оплате услуг связи пользуются именно «Автоплатежом».

Как пояснили представители «Ростелекома», с его помощью все услуги связи будут оплачиваться автоматически после формирования счетов путем списанием с банковской карты клиента. Подключить услугу «Автоплатеж» можно в любом отделении Сбербанка или в личном кабинете «СбербанкОнл@йн» в разделе «Мои автоплатежи».

«Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, Интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SМS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. „Автоплатеж“ за услуги „Ростелекома“ предоставляется бесплатно — комиссия с абонентов не взимается. На личном опыте я убедился, что это удобно», — сказал Николай Родичев.
Он также добавил: «Мы учитываем, что ряд абонентов не захочет перейти на электронный счет. Но надеемся, что и представители старшего поколения из числа наших клиентов пожелают приобщиться к техническим нововведениям, пусть и с помощью своих детей, внуков».

Заместитель директора филиала — коммерческий директор Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Макаров говоря об экономической эффективности нововведения, выразил надежду, что 100 % абонентов перейдут на электронную форму счета — вопрос только времени.

Более подробную информацию можно узнать в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком», по телефону 8-800-100-08-00 и на сайте компании.

Ирина Каторина, 6 августа 2014 18:00

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

На выставке «Россия» показали Виноградовский округ и Коряжму

Жители Архангельска хотят красивую и благоустроенную набережную

Кладовая с призами опустела

Школьников в Архангельске будут кормить водорослями

«Ростелеком» расширил оптическую сеть связи в Архангельской области

В ООО «Газпром трансгаз Ухта» подвели итоги и рассказали о планах

В Архангельской области началась подготовка к Маргаритинской ярмарке

ПАО «ТГК-2» использует современные технологии в работе

Студенты САФУ представили разработки по цифровизации мусорной отрасли

В Плесецком районе прокурор опротестовал локальный акт работодателя

Владимира Путина в Поморье выбрали 79,25 процента проголосовавших

Жители Архангельской области приходят на участки проголосовать за будущее страны

Видеонаблюдение на избирательных участках в Архангельской области работает без нарушений

Глава Поморья Александр Цыбульский проголосовал на выборах Президента Российской Федерации

Президент России обратился к гражданам страны

Алковоришка орудовал в торговом центре Архангельска

Двое мужчин с крупной партией наркотиков пойманы в Архангельске

Жителей Архангельской области предупредили, что мошенники для обмана могут использовать детей

В Онеге пьянка закончилась кражей денег у пенсионерки

Жительница Котласа хотела продать авто, но нарвалась на мошенника

Пловцы Поморья добыли медали на Арктических играх

«Барракуда» из Северодвинска вернулась домой с победой

Пловцы из Архангельской области доплыли до медалей

«Водник» завоевал серебро чемпионата РФ

Судьбу золота в Устьянах решил поединок Большунова и Вокуева

В Архангельске готовятся масштабно отметить юбилей Антонины Колотиловой

В Поморье школьников учат плотницкому мастерству

В Архангельске покажут фильм-путешествие «Песни Поморья»

Концерт в Устьянах помог приобретению тепловизионного прицела

Северный русский народный хор назвал даты ближайших концертов

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru