Как сообщили в центре по связям с общественностью экспедиции «Россия 360», авиаторы Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников сейчас находятся в Сыктывкаре, где планируют задержаться на некоторое время для отсмотра снятого за шесть дней экспедиции материала и дать интервью на местном телевидении.
Как уже сообщала «Двина-Информ» пятым городом, который посетили путешественники был Архангельск. На встрече с журналистами лётчики рассказывали о своих первых днях путешествия.
«Нам уже удалось посетить самую западную точку России, находящуюся на нашем материке, — рассказал корреспонденту „Двины-Информ“ командир экипажа Игор Гуржуенко.- Ей оказалась деревенька Лавры, которая находится за 10-12 км от границы с Эстонией». Также участники экспедиции хотят посетить самую южную и северную точки материка.
Большинство жителей нашей страны представляют себе северные территории России в виде черно-белых кадров, отснятых в середине прошлого века.Фото и видео материалы, которые будут получены в ходе экспедиции будут интересны не только для специалистов, но и для детей, став, таким образом, наглядным пособием по современной географии родной страны и вкладом в копилку патриотического воспитания молодежи.
"В ходе экспедиции мы будем общаться с разными интересными людьми, -сообщил штурман «России 360» Виктор Сидельников. — Про людей, живущих в Заполярье интересно узнать, почему они остались на Севере, когда большая часть населения мигрирует«.
Авиаторы планируют посетить 70 городов России, больше всего для них интересны поселки и деревни, которые находятся за Полюсом.
«На своей основной работе мы занимаемся рекламными технологиями,- рассказывают участники экспедиции. — Человек так привык к цивилизации: ездит на машинах, пользуется телефонами — так нельзя, нужно возвращаться к корням, необходимо что-то менять, именно это является главной целью путешествия. Сбор и подготовка к полёту — дорогостоящее удовольствие, но мы не считаем деньги — это работа для души».
Интересный факт — это ещё и то, что участники не являются ни профессиональными пилотами, ни профессиональными операторами, что заставляет ещё больше им удивляться. Но, как известно, ковчег был построен любителем, профессионалы строили «Титаник».