Новости дня

Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в Поморье

«Поморочка» одержала победу на первенстве РФ по флорболу

Стражи порядка Архангельска задержали подозреваемого в краже велосипеда

Сотрудники ИК-21 в Иксе провели урок памяти для старшеклассников

Мобильная версия 16+

Среда, 24 апреля, 23:21

Наш Telegram-канал

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/politics/2017/04/10/50112.html

Айк Аджоглян: архангельские политики не готовы к критике в соцсетях

Айк Аджоглян: архангельские политики не готовы к критике в соцсетях
На прошлой неделе «Двина-Информ» рассказала об активности политиков Архангельска в социальных сетях. Сегодня мы продолжаем тему и даем слово нашему эксперту.

Политтехнолог и директор интернет-агентства Айк Аджоглян считает, что социальные сети, как значительная часть социальных медиа, давно доказали свою эффективность, как оперативного канала коммуникации. «Большинство политиков и представителей власти это осознают, но далеко не все готовы вести там работу. Рассказывать о своей деятельности, делиться событиями из личной жизни и тем более налаживать коммуникацию в комментариях к своим публикациям. И на это есть вполне объективные причины.

Во-первых, это требует времени. Во-вторых, нужно чётко понимать, что и для кого публиковать. Осознавать востребованность целевой аудиторией то, что публикуется. Ну и в-третьих, быть готовым к критике в комментариях. Но политиков, которые реально соблюдали бы эти простые истины, в нашем регионе, очень мало. Помимо упомянутого главы региона, я бы ещё отметил бывшего министра по делам молодёжи и спорту Елену Доценко. И по моему мнению соцсети лишь зеркалят реальную работу и эффективность политика. Большая масса, конечно, особо не думает что публиковать, как и когда. Если и думает, то очень плохо. Кто-то откровенно занимается самолюбованием публикуя то, как мастерски получается забить баскетбольный мяч в корзину, а кто-то публикует бесконечные, однообразные селфи, унылость которых даже не спасает улыбка автора фото,  - «это ведь так интересно людям», наверное думают они. Абсолютно не понимая, что с каждой такой публикацией растёт антирейтинг. Факт в том, что это в наше время соцсети - это один из лучших инструментов формирования информационного фона и имиджа политика в целом».

Айк Аджоглян считает, что на западе ценность соцсетей поняли значительно раньше. «Стоит посмотреть президентскую кампанию 2016 года. Не буду утверждать, что работа в сетях помогла Трампу одержать победу, скажу только одно: уже все согласились – Хиллари Клинтон достаточно профессионально тиражировалась во всех официальных СМИ, авторитетных, с устойчивой аудиторией. Штаб Трампа в свою очередь был лишён этого канала коммуникации с избирателями и сделал серьёзную ставку на продвижение в интернете. Так вот даже в промежуточных рейтингах Трамп не сильно отставал.

Читателям рекомендую подписываться на политиков и задавать вопросы об их работе в комментариях. Это, кстати, может сформироваться в одну из форм общественного контроля. Практика показывает, что политики, готовые к открытому диалогу (некоторые блокируют возможность публикации комментариев), некоторые вопросы решают значительно оперативнее, получив актуальную информацию в режиме он-лайн».

Ранее на эту тему: Политики не путаются в социальных сетях 

Юрий Севастьянов, 10 апреля 2017 12:03

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в Поморье

Сотрудники ИК-21 в Иксе провели урок памяти для старшеклассников

Глава Поморья возложил венок к монументу Победы в Минске

Больше 1000 человек в Архангельской области написали Тотальный диктант

Библиотеки Мелитополя выразили благодарность жителям Архангельска

Данные по ледоходу в Поморье 24 апреля 2024 года

Взять займ на полгода: на какие программы обращать внимание

Данные по ледоходу в Поморье 23 апреля 2024 года

Данные по ледоходу в Поморье 22 апреля 2024 года

Данные по ледоходу в Поморье 21 апреля 2024 года

Глава Северодвинска прошел в резиновых сапогах по самым затопленным участкам города

Владимира Путина в Поморье выбрали 79,25 процента проголосовавших

Жители Архангельской области приходят на участки проголосовать за будущее страны

Видеонаблюдение на избирательных участках в Архангельской области работает без нарушений

Глава Поморья Александр Цыбульский проголосовал на выборах Президента Российской Федерации

Стражи порядка Архангельска задержали подозреваемого в краже велосипеда

Ночной пожар в котельной на Дрейера усмирили в Архангельске

В Устьянах мужчина выпал из лодки и до сих пор не найден

Полторы тысячи квадратных метров травы загорелись в Сольвычегодске

Жительницу Пинежья обвинили в истязании 15-летней дочери

«Поморочка» одержала победу на первенстве РФ по флорболу

В Поморье завершились состязания по стрельбе из боевого оружия

К чемпионату СЗФО по боксу готовятся в Архангельске

Архангельск примет всероссийские турниры по киокусинкай

Теннисистка из Поморья одержала победу на всероссийском турнире

Северный русский народный хор выступил в столице Беларуси

В Старинном особняке Архангельска откроют новую выставку

В Архангельске подошла к концу «Танцевальная фольклориада»

В ледяном плену: завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые»

В Архангельске состоялась гала-премьера «Песен Поморья»

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 18 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Правовая информация

Система Orphus

© 2003—2024

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 65-22-03

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26

Реклама на сайте


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru