Индекс медиа-эффективности определяется частотой появления персоны в материалах СМИ. Чем выше индекс, тем больший медиа-резонанс вызвала персона меньшим количеством инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении: упоминание его в главной роли, в заголовке, присутствие на фото и цитируемость.
Всего в рейтинге участвовали 83 главы субъектов Российской Федерации.
По итогам февраля наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный (его индекс составил 6,56), мэр Москвы Сергей Собянин (5,59) и врио главы Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов (5,58).
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял в этом рейтинге 11 место. Его показатель медиа-эффективности составил 5,29. Наши ближайшие соседи: губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Фёдоров и губернатор Мурманской области Марина Ковтун заняли 14 и 31 место, соответственно.
Самые низкие показатели у губернаторов Липецкой области, республики Калмыкия и Чукотского автономного округа.
Рейтинг был построен на основе анализа свыше 500 федеральных и пяти тысяч региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Было проанализировано свыше 84 тысяч информационных сообщений.