Для этого необходимо на сайте в строке поиска набрать необходимое наименование услуги, после чего выбрать учреждение и оформить электронное заявление, которое поступит в информационную систему заместителя губернатора Архангельской области
«Жалоба сразу же улетает либо в орган власти, либо в муниципальное образование, которое должно отреагировать. Она будет находиться на контроле администрации и губернатора с момента начала служебного расследования и до принятия решения», — подчеркнул директор департамента информационных технологий Архангельской области Игорь Иванов.
Электронная функция появилась в связи с введением новых стандартов работы органов власти с жителями. Правила были введены с 1 июля 2012 года, однако пока не все чиновники их выполняют.
Новой услугой уже смогли воспользоваться несколько граждан.
«Буквально вчера направлены ответы на две жалобы, одна касается работы государственного учреждения, а другая администрации муниципального образования. Обе жалобы отработаны полностью, факты, изложенные гражданами, нашли подтверждение. На этот раз до штрафов дело не дошло, но чиновники предупреждены», — сообщил ведущий консультант департамента контроля и совершенствования государственного управления Андрей Бурлак.
И еще одно нововведение. Вместо кнопки обратной связи появился более заметный «ящик для предложений», с помощью которого посетители портала государственных и муниципальных услуг могут высказать насколько их устраивает работа сайта.