Новости дня

Студенты САФУ помогли привести в порядок территорию вуза

В Приморском районе проходит слет актива старшеклассников «Веснянка»

В Архангельске обнаружили и ликвидировали наркопритон

На Зимних играх Специальной олимпиады онежанин Виталий Антонов завоевал золотую медаль

Мобильная версия 16+

Пятница, 24 марта, 20:52

Нужно срочно вводить прогрессивный налог и поддержать бюджетников5 октября 2016 13:26

Людей, реально чувствующими себя собственниками жилья становится больше30 сентября 2016 17:32

Жить активно и творчески мне помогает желание победить24 сентября 2016 16:41

Безнаказанным хулиган не останется20 июля 2016 14:48

Автобусы должны быть современными 20 июня 2016 18:18

Сабантуй как состояние души20 июня 2016 14:40

Все интервью

Александр Брынцев:

Александр Брынцев:
генеральный директор ОАО « Северное морское пароходство» А.М.Брынцев

ОАО СМП - к финишу года с хорошим результатом

В Северном морском пароходстве подвели итоги работы судоходной компании за 10 месяцев 2015 года. Несмотря на понятные сегодня всем россиянам трудности, как экономического, так и международного масштаба: санкции, нестабильный курс доллара и евро, ОАО СМП показывает отличные результаты под финиш юбилейного для предприятия года. Каковы в цифрах эти успехи, мы попросили рассказать генерального директора ОАО СМП Александра Михайловича Брынцева.

- Успех не приходит случайным образом. Особенно в нынешнее непростое время. Все это благодаря целенаправленной, я бы сказал методичной, работе Совета директоров, руководства компании. Важным фактором роста финансовых показателей в этом году стала сбалансированная фрахтовая политика. Мы диверсифицируем портфель заказов, как сотрудничая с постоянными клиентами на долгосрочной основе, так и предоставляя суда в тайм-чартер.

Говорить о расширении бизнеса в такое время не приходится, главное сохранить то, что есть, сократить издержки, предложить клиентам выгодные и комфортные условия перевозки.

- Благодаря такой взвешенной политике и получен столь ощутимый результат?

- Уверен в этом. Выручка компании за 10 месяцев 2015 года по сравнению с показателем за тот же период прошлого года выросла на 14,5 %. Валовая прибыль составила 205,7 млн. рублей против прибыли 196,2 млн. рублей годом ранее. Прибыль до налогообложения увеличилась в 2,25 раза до 241 млн. рублей. Благодаря высокой эффективности работы судов эксплуатационная прибыль транспортного флота компании выше планового задания на 1, 66 млн. долларов.

Чистая прибыль ОАО СМП по итогам трех кварталов 2015 года составила 163,2 млн. рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года в 2,6 раза.

- Цифры впечатляющие, но за этим всегда стоят конкретные дела и люди?

- Значителен рост каботажных перевозок, более чем в три раза по сравнению с прошлым годом. За этим стоит самоотверженная, высокопрофессиональная работа экипажей судов «С. Кузнецов», «Инженер Трубин», «Инженер Вешняков», «Иван Рябов» и многих других экипажей. Хорошо отработали и на берегу - менеджеры управления эксплуатации флота и управления по содержанию транспортного флота, все береговые специалисты.

Самый большой объем каботажных перевозок приходится, конечно, на ямальский порт Сабетта. Но должен отметить, что год от года мы расширяем географию наших перевозок в Арктике. Наши моряки хорошо изучили и понимают специфику арктических перевозок, самовыгрузку в сложных погодных условиях на рейде. Певек, Диксон, Новая Земля, Игарка, Хатанга, Шпицберген, Земля Франца-Иосифа – все это хорошо знакомые и исхоженные морские тропы для наших экипажей.

Более того, если раньше арктическая навигация воспринималась только как летняя, последние два года мы для себя определили Арктику как круглогодичную. Именно Сабетта стала для нас отправной точкой зимней навигации. Арктика показывает и доказывает, что здесь могут работать только суда ледового класса, только опытные экипажи. Все это есть в нашей судоходной компании.

- Александр Михайлович, Северное морское пароходство – традиционный перевозчик северного пилолеса продукции ЦБК, как обстоят сегодня дела на этом направлении?

- Да, наш флот по-своему «заточен» на лесные грузы – у нас есть специализированный флот, опыт перевозок, постоянные клиенты. Под лесные грузы у нас ориентирована специальная серия судов типа «Механики». Здесь тоже прослеживается рост. Из нашего, Северного бассейна, а это Архангельск и Онега - экспортный объем перевозок лесных грузов за 10 месяцев вырос более чем на 20 процентов.

Также летом этого года мы подписали долгосрочный контракт с египетскими партнерами на перевозку экспортных пиломатериалов в ДРЕ. Более полумиллиона кубометров северного леса будет доставлено на африканский континент за 5 лет действия контракта.

- СМП сегодня – это не только транспортный флот, но и дноуглубительный, а также вспомогательный: буксиры, баржи, суда снабжения. Большая береговая база. Это тоже важная часть бюджета компании. Каковы итоги их деятельности?

- Могу однозначно сказать, что отработали с прибылью. Все береговые подразделения самодостаточны. В это понятие я вкладываю принцип самоокупаемости. Все береговые услуги востребованы не только нашей компанией, но и многими нашими партнерами, клиентами, горожанами. Это достаточно большой спектр от комплекса «Меридиан» до швейной мастерской или курсов английского языка. С прибылью отработали буксиры, успешно закончен проект по добыче песчано-гравийной смеси на Варандее.

- СМП было и остается одним из крупных и ответственных налогоплательщиков в регионе…

- Если брать этот отчетный период, который мы обозначили для интервью, то в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды наша компания начислила налогов и платежей 188, 2 млн. рублей. Налог на прибыль по итогам третьего квартала составил 82,6 млн. рублей. Цифры, более чем внушительные.

- Для любой компании сегодня важна социальная ответственность перед сотрудниками, коллективом. Каков уровень социальной защищенности работников пароходства?

- Коллектив у нас большой, более 1000 человек. Из них почти 90 процентов – это производственный персонал. В этом году на 10 процентов увеличены должностные оклады всем работникам – и берега, и плавсостава. Также увеличена для экипажей стоимость рациона питания.

В этом году Совет директоров внедрил новую систему мотивации сотрудников – выплату всем работникам процента от прибыли компании. Такой способ стимулирования сотрудников широко распространен в мировой практике и очень популярен в крупных корпорациях. По итогам первого полугодия, успешного в экономическом плане, Совет директоров ОАО «Северное морское пароходство» принял решение выплатить значительную премию коллективу. Это решение, как и многие другие, показывают взвешенную политику СД как в отношении каждого сотрудника Пароходства, так и в отношении акционеров. Это не может не радовать в текущее, достаточно трудное время.

- Что сегодня в планах Совета директоров ОАО «Северное морское пароходство», планируется ли обновление флота, другие крупные проекты? Эти вопросы волнуют многих.

Безусловно, основная цель – это развитие. Постоянная модернизация, обновление флота и увеличение доли на рынке морских перевозок – вот наиболее приоритетные задачи, стоящие перед Советом директоров.

Однако, не стоит забывать, что ни одна компания не сможет достичь желаемого уровня развития без улучшения внутренних процессов. Поэтому перед Советом директоров стоят также такие важные задачи, как: оптимизация внутренних бизнес-процессов в компании, улучшение корпоративной культуры.

Решение этих фундаментальных задач позволит Северному морскому пароходству продолжать улучшать качество работы своих сотрудников, стать одним из основных перевозчиков в Арктике и успешно конкурировать с ведущими транспортными компаниями России.

Интервью вела Е.Ковалева.

Опрос
В Архангельске скоро пройдет Международный арктический форум. А хотели бы вы побывать в Арктике как турист?
Результаты
Новости рубрик

Студенты САФУ помогли привести в порядок территорию вуза

В Приморском районе проходит слет актива старшеклассников «Веснянка»

В Архангельске на ямочный ремонт дорог выделено 36,3 млн. руб

Гринпис направил в Поморье информацию об арктических свалках

В Северодвинске пройдёт акция "Научи меня играть"

«Архангельскгеолдобыча» стала победителем рейтинга горнодобывающих компаний России

"Ростелеком" запускает сервис "онлайн переезд" для абонентов Архангельской области и НАО

На выставке «Скрепка-Экспо 2017» АЦБК заключил ряд контрактов на продажу школьных тетрадей

Алексис Деларофф: Проведение Арктического форума выведет город на международную арену

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в феврале 2017 года

Эхо Михальчука: зачем экс-сенатор Добрынин защищает пиарщика Митькина?

В Сыктывкаре обсудили поднятие региональных инициатив на федеральный уровень

В годовщину революции коммунисты Поморья двигают на выборы бизнесменов и водителя "скорой"

Кандидаты и мандаты. В Поморье вернулась политическая активность

Игорь Годзиш продолжает обновлять свою команду

В Архангельске обнаружили и ликвидировали наркопритон

В ДТП на новодвинской трассе погибли двое мужчин

В Архангельске полицейские задержали аферистов, обманывающих пенсионеров

В Котласском районе пенсионерка пыталась убить сына

В Лешуконском районе при пожаре погибли дети

На Зимних играх Специальной олимпиады онежанин Виталий Антонов завоевал золотую медаль

«Водник» не внял постулату Путина

В Поморье стартовало первенство СЗФО по боксу среди юниоров

Юные онежские биатлонисты встретятся с Бьорндаленом и Домрачевой

«Химик» и «Беломорец» намерены выступить в первенстве Северо-Запада

В Архангельске споют артисты из Якутии, Коми и Чукотки

Театр драмы – финишная прямая подготовки к Арктическому форуму

В Архангельске вышла уникальная книга о художниках

В Маймаксе пройдёт праздник "Подслушано. Маймакса"

Жителей Новодвинска приглашают на эрудит-шоу "Книгомания"

Свидетельство Эл № ФС77-47145 от 03 ноября 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Электронное периодическое издание «Двина-Информ», © 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720
Коммерческий отдел: (8182) 47-08-59, 47-07-96


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru