Новости дня

150 предприятий Архангельской области перешли на облачную телефонию «Ростелекома»

Власти Верхнетоемского района уточнили данные по заболеванию COVID-19

Жительница Северодвинска стала стандартизатором года

Обнаруженные в Арктике острова получили официальные названия

Мобильная версия 16+

Среда, 28 октября, 00:23

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2020/10/15/62889.html

Как коронавирус повлиял на авиацию?

Как коронавирус повлиял на авиацию?
Коварный вирус возник из неоткуда и смерчем пронесся по всей планете: спрятаться не успел никто.

Пожалуй, нет отрасли, которая не пострадала бы от действия Ковид-19. То, что раньше казалось совершенно обычным делом, в 2020 году стало непозволительной роскошью. И если даже выйти из дома и заглянуть в любимую кофейню приравнивается к праздничному событию, то что уж говорить о путешествиях и полетах?

Люди, закрытые в собственной стране, как в клетке, мечтают вновь оказаться на борту железной птицы и открывать новые горизонты. Но нынешние обстоятельства – вещь упрямая. Приходится подчинятся законам, которые издала «чума XXI века», причем четко и неукоснительно.

Пандемия коронавируса – это самый ощутимый удар по авиационной отрасли за всю её многолетнюю летопись. В начале весны по миру прошлась первая волна запретов на авиаперелеты и массовая отмена рейсов. Есть страны, такие как Индия, которые остановили перелеты и внутри страны. Монстры авиации, Boeing и Airbus, тоже временно остались «не у дел» - производство новых моделей самолетов было поставлено на паузу. Сотни авиакомпаний одновременно остались ни с чем, тысячи сотрудников - без привычной напряженной работы. Коронавирус в одночасье заморозил туристические агентства и лишил возможности спокойно вернуться домой негодующих путешественников.

Бизнес-авиация спешит на помощь

За время пандемии спрос на бизнес-авиацию увеличился практически на 40% - занимательная арифметика или вынужденная мера? Вовсе нет.

Ограничение международных перелетов практически закрыли неимоверное число туристов, которые безудержно пытались найти решения проблемы и вернуться домой. И здесь свой козырный ход раскинула бизнес-авиация. Частные самолеты эвакуировали тысячи людей из зарубежных стран. Для тех, у кого дети проходят обучение заграницей или же тем, кому не предоставляли обычный коммерческий рейс, арендовать частный самолет стало единственным выходом вернуться домой. Огромный плюс – количество пассажиров на частных птичках ограничена. Кроме комфортной и мгновенной транспортировки в родную страну, бонусом – мизерная возможность заразиться на борту самолета.

Кроме того, частная авиация стала эдаким Джином для тех, кто не может работать без перелетов. Международные рейсы временно заблокированы, но пересечение воздушных границ не запрещено. В таком случае, арендовать юркий бизнес-джет – лучшая идея. Те, кто неоднократно пользовался услугами частных самолетов, хорошо знают, что на борту частного самолета можно не только с комфортом преодолевать воздушное пространство. Вести переговоры в роскошном конференц-зале или пользоваться скоростным интернетом и следить за рабочими процессами по скайпу – каждый выбирает для себя сам.

Преимущества частной авиации в пандемию COVID-19

На самый популярный вопрос «когда мир вернется к привычному темпу и в небо вновь станут подниматься сотни самолетов?» пока ответа нет даже у самого заслуженного экстрасенса. Тем не менее, приходится мириться с текущими реалиями и ждать, пока откроют международное авиасообщения со всеми странами.

Частная авиация умеет подсластить пилюлю. Какие бонусы есть у этой отрасли?

На сегодняшний день понятно, что тема коронавируса не скоро покинет новостные ленты и головы людей. Следовательно, вопрос о социальной дистанции будет лежать на поверхности. В частном самолете пункт о безопасности здоровья стоит на первом месте. Есть ряд причин, которые этому способствуют. Во-первых, количество пассажиров на борту обычно не превышает 8-13 человек – чаще всего, это ваши знакомые. Во-вторых, частные рейсы проходят отдельную регистрацию. Про огромные очереди и случайно чихнувшего пассажира можно благополучно забыть. В-третьих, провести необходимую обработку на небольших бизнес-джетах гораздо проще.

Возможность вернуться на работу

Когда бизнес не сосредоточен в одной стране, в границы закрыты, контролировать вопрос о перемещении сотрудников становится крайне сложным. Аренда частного самолета может значительно облегчить эту задачу. Кроме того, скоростные бизнес-джеты способны облететь полмира за считанные часы. Ваши сотрудники станут мобильны как никогда.

Время – всегда деньги

Эту емкую поговорку знает каждый. Бизнес-авиация доказывает сей речевой оборот на практике. Арендуя частный самолет, вы забываете о ночных перелетах, стыковочных рейсах и многочасовых ожиданиях. Вопросы о задержке рейса также не возникнут. У вас есть четкое расписание, которому вы соответствуете, а частный самолет лишь поможет не отклониться от графика. С каждым клиентом частной авиации маршрут оговаривается заранее. Пожалуй, нет такого места, куда бизнес-джет не смог бы приземлиться.

Грузовые чартеры

Из-за заблокированных границ, многие компании оказались в замешательстве: зарубежные поставки превратились в квест. В таком случае, ключевая организация транспортировки необходимого товара станет возможной при помощи грузовых чартеров.

15 октября 2020 17:50

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Фото
Реклама
Новости рубрик

Власти Верхнетоемского района уточнили данные по заболеванию COVID-19

Жительница Северодвинска стала стандартизатором года

Обнаруженные в Арктике острова получили официальные названия

Хозяйка «Северной Мануфактуры» Надежда Лучинина: «В малый бизнес без осознанности нельзя»

В Поморье официально подтверждено 311 смертей от COVID-19

150 предприятий Архангельской области перешли на облачную телефонию «Ростелекома»

На улицы Архангельска выходит новая модель автобуса

Время перекрытия Северодвинского моста по новому графику

Трубы на Исакогорке промывают мощной дозой хлора

Топливо на Соловки и в Лешуконье доплывет ко Дню всех святых

В Холмогорах священники собирают деньги на снегоуборочную машину

К портфелю проектов Неноксы прикрепили четырех человек

Глава Поморья лично отобрал керн для трассы под Няндомой

Власти Северодвинска пишут письма председателю «Пеньков»

Мэр Архангельска подал в отставку в день Фомы неверующего

Возле ЗАГСА в Новодвинске столкнулись две «Лады»

Спалить коттедж под Северодвинском мог холодильник

В здании Госстатистики Поморья спрятался живой тетерев

Крыса арендовала пустоту под порогом квартиры в Архангельске

В канаве на Талажском шоссе обнаружен пустой Lexus

Параатлеты Северодвинска получили новую винтовку и пистолет

Конькобежец из Поморья взял бронзу в Коломне

Мини-футболистам Майской Горки подарили цирковое шоу

Рукопашников Пинежья признали лучшими в Поморье

На стадионе «Труд» в Архангельске стартовала заливка льда

Ураган в Поморье повредил памятник с именами 136 воинов

В Нарьян-Маре увидела свет книга о святых людях Мезени

Заявки на «Достояние Севера» принимаются до Хеллоуина

Гостиные Дворы Архангельска трансформируются в девичьи палаты

Волонтеры расчистили ограду кладбища в Кенозерье

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2020

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru