Новости дня

Пес на цепи застрял в шпалах железной дороги Архангельска

Ученые САФУ подали заявку на создание мегалаборатории

Крестный ход в Пустозерск прошел сквозь полосу дождя

Осеменять коров Поморья предложено по технологиям Израиля

Мобильная версия 16+

Воскресенье, 27 сентября, 06:18

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2020/01/21/60765.html

Северодвинский мост зальют асфальтом прямо посреди зимы

Северодвинский мост зальют асфальтом прямо посреди зимы
http://www.arhcity.ru
Злые языки уже гадают, сколько времени продержится покрытие.

Вечером 20 января МУП «Архкомхоз» приступил к выполнению работ на правобережной и подъемной частях Северодвинского мостового перехода. Ремонт производится с применением литой асфальтобетонной смеси с обрубкой кромок выбоин прямоугольного сечения. В ночное время, когда мост закрыт для движения транспорта в связи с ремонтом железнодорожной части, производилось заполнение образовавшихся ям литой асфальтобетонной смесью.

Официальный сайт мэрии Архангельска утверждает, что технология литого асфальта позволяет восстанавливать дорожное полотно при температуре воздуха до -10 градусов. Социальные сети мгновенно откликнулись волной недоверия. Оно и неудивительно: укладка асфальта то в дождь, то в снег, то в слякоть давно вошла в число самых популярных роликов Интернета.

Однако эксперты в сфере строительных материалов утверждают, что такое все-таки возможно. Как пишет портал «Бетонов. Ком», секрет в температуре асфальта, а также в правильной подборке пластификаторов и отвердителей. Средства используются, чтобы смесь не замерзала при больших минусовых температурах и обладала повышенной текучестью. Такой способ позволяет заделывать ямы, когда в них находятся грязь, вода, снег и даже лед. 

Что же касается литого асфальта, то зимой он имеет отличия от стандартной смеси наличием в составе твердого битума, который обладает повышенной вязкостью и минеральные включения – песок, щебень мелкой структуры. Работы с горячими смесями проводятся при температуре 200 С. Благодаря такой технологии ямочный ремонт дорог можно производить укладку асфальта на снег. Стройматериал стоит ниже, чем холодные смеси. Литой асфальт уложить зимой проще из-за хорошей пластичности. В летний период данная методика считается временным аварийным ремонтом. 

Преимущества: после того как смесь залита, она уплотняется самостоятельно при застывании, не требуется укатка асфальтовым катком. Недостатки: для того чтобы перевозить горячую смесь, нужна дорогостоящая техника, которая будет поддерживать температуру на высоком уровне и постоянно перемешивать материал. Ремонтные работы по литому асфальтированию в зимний период требуют немалых затрат энергии. Рабочая температура при укладке должна составлять минимум 200 градусов Цельсия.

Так что весь вопрос в том, хватит ли на Северодвинском мосту хорошего жара.

21 января 2020 11:14

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Ученые САФУ подали заявку на создание мегалаборатории

Крестный ход в Пустозерск прошел сквозь полосу дождя

Бездомным Архангельска раздадут зубную пасту

Гостиную Совета ветеранов Архангельска стилизовали под избу

В Поморье обнародовали информацию о поступлении в ФСБ

Осеменять коров Поморья предложено по технологиям Израиля

ОВК поставила «Архбуму» новую партию платформ для леса

Власти Северодвинска внесли изменения в бюджет города

Добытый в Поморье алмаз оказался больше знаменитого Шаха

«Ростелеком» проведёт серию открытых обучающих мероприятий по информационной безопасности в 60 городах России

На дачах под Северодвинском закипают нешуточные страсти

Вилегодский район превращается в муниципальный округ

Волки в Поморье взлетают в цене до 25 тысяч рублей

Александр Цыбульский: Социальная политика — главный приоритет работы власти

Мэр Северодвинска надел оранжевый жилет и прошел по шпалам

Пес на цепи застрял в шпалах железной дороги Архангельска

В Архангельске «Тойота» врезалась в грузовик из Ульяновска

На кладбище под Холмогорами ушла под землю могила

Под Вельском водитель успел отцепить горящую фуру

В Онеге 8-летний мальчик поднял на ноги всю полицию

Байдарочник из Поморья завоевал бронзу на первенстве РФ

В Архангельске сыграли в баскетбол под ритмы R&B

Где в Архангельске перекроют улицы на «Кросс нации»

Тренерам Поморья снизят эффекты профессионального выгорания

В Северодвинске 5-кратный чемпион мира стал заслуженным мастером спорта РФ

Главный колокол Антониево-Сийского монастыря занял своё место на звоннице

Одна из деревень под Плесецком не перестраивалась уже 500 лет

Федеральный университет Поморья заинтересовался реконструкторами

Мастера в Архангельске распишут деревянные магниты

В Карпогорах установят скамейку с Федором Абрамовым

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2020

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Лобанов Павел Сергеевич

Рекламная служба:
+7 (921) 243-40-13, +7 (8182) 65-63-26


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru