Газета победила в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент», вкладка «Бумажника» «Здоровье Wellness» - признана лучшей российской тематической вкладкой в корпоративных медиа. Издание отмечено в номинации «Удачные решения корпоративных бизнес-задач» за подготовку Годового отчета - 2016.
Организаторами конкурса являются академия коммуникации и информации (г. Москва) и консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы.
Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, и раскрытие потенциала различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.