Новости дня

В Архангельске сотрудники Росгвардии задержали мужчину, похитившего велосипед

В Новодвинске заблудившихся в лесу пенсионеров вызволили спасатели

В округе Варавино-Фактория произошел пожар в девятиэтажке

В Няндомском районе произошло ДТП с участием мотоциклиста

Мобильная версия 16+

Среда, 23 августа, 18:32

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/02/23/49304.html

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?
Дорожная инфраструктура Архангельска не готова к эксплуатации больших автобусов, а в тарифе нет инвестиционной составляющей для их покупки.

Архангельские «ПАЗы» принято ругать, называть «сельскими», т.е. предназначенными для тяжелых условий грунтовых дорог. Но даже они в январе этого года не могли преодолеть снежные валы, образовавшиеся на центральных улицах, не говоря об окраинах. На ул. Воскресенская, у магазина «Пингвин», за неделю четыре раза вызывали техпомощь, чтобы вытащить застрявшие автобусы. А жалобы пассажиров, что  автобусы не могут заехать в не чищенные заездные «карманы» на остановках поступали ежедневно. В таких условиях большие низкопольные автобусы просто прекратили бы работу по требованиям безопасности.

Как отмечают специалисты, клиренс так называемых «низкопольных» (этого понятия нет ни в одном нормативном документе) автобусов составляет 12 см. «Лежачие» полицейские на дорогах Архангельска – 11 см и выше. Итог эксплуатации новых автобусов легко предсказать. Через год они превратятся в ремонтнонепрегодную рухлядь. И если сделать запрос производителям тех же ЛиАЗов, указав, что 90% дорог Архангельска требуют ремонта, то они не дадут никакой гарантии их эксплуатации.

- Полгода мы использовали на маршруте №22 большие ЛиАЗы, - рассказала предприниматель Наталья Грунова. – Сейчас мы вынуждены от них отказаться. Зимой им не выехать из гаража и не развернуться на конечных остановках. Без дотации их эксплуатация приносит огромный убыток: запчасти только под заказ, ремонт обходится в разы дороже.

Закупки новых автобусов среднего и большого класса возможны при условии если в тарифе будут предусмотрены инвестсоставляющая и рентабельность их эксплуатации

- В Санкт-Петербурге тариф 40 рублей, у нас 21 рубль. А налоги – одинаковые. Сделайте тогда нам налоги в два раза меньше. Опять же в Петербурге пошли навстречу перевозчикам и сделали договоры до 2020 года, чтобы они могли спокойно поэтапно обновлять подвижной состав, - говорит предприниматель Кирилл Мелешкин.

Кроме того, методика расчета тарифа в Архангельске до настоящего времени не разработана и не опубликована в открытом доступе, хотя это было предусмотрено трехсторонним соглашением. Сейчас 15 перевозчиков подали заявки на рассмотрение нового тарифа, но вполне может повториться ситуация двухгодичной давности, когда в феврале 2015 года тариф был повышен исходя из расходов перевозчиков, сделанных еще в апреле 2013 года. Понятно, что за два года рост цен просто «съел» проведенное повышение.

- В том же Санкт-Петербурге тариф автоматически поднимается минимум один раз в год на величину инфляции, - отметил предприниматель Игорь Мельник. - Почему мы ходим с протянутой рукой, а нас – отшвыривают. Было 40 ЛиАЗов у МУПов – покажите, где они? Даже при дотациях из городского бюджета они оказались убыточны. Нам говорят – закупайте большие автобусы, и при этом с нами же планируют расторгнуть договоры.

В  ложившейся ситуации перевозчики предлагают: отложить проведение конкурсов и сохранить действующие договоры до 2020 года; утвердить методику расчета тарифа на проезд и опубликовать ее в открытом доступе; принять новый тариф в 1 квартале текущего года; разработать график поэтапной замены подвижного составе с механизмом возврата инвестиций и синхронизировать его с планом реконструкции улично-дорожной сети и модернизации инфраструктуры пассажирского транспорта, включая создание транспортно-пересадочных узлов и терминалов.

23 февраля 2017 21:03

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
гость, 24 февраля 2017 19:28

Уважаемые перевозчики ,если перевозки такие убыточные ,что вы так держитесь за них .Посторонним в этот бизнес не попасть.Почему бы вам не в вести талоны (которые продавались бы везде )поставить компостеры в автобусах, а не держать в каждом автобусе кондуктора .Кондукторов даже в странах третьего мира уже нет .

Гость, 24 февраля 2017 23:25

Для решения проблемы нужен заместитель мэра по координации и связям с транспортной составляющей городского хозяйства.

Гость, 25 февраля 2017 04:11

С мэром - хохлом все останется так как есть. Мэр - ноль. Пазики все депутатские. Имеем то что имеем. Хохол останется хохлом, хоть ты пусти его в Европу, где надо действовать умом, он напрягает только ЖОПУ.

Виктор, 25 февраля 2017 08:10

Заработок от 6OOO рублей в день! БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы! Вот вам – нужен заработок в интернете? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности на http://newlink.site/p/p3mdp/news

гоша , 25 февраля 2017 08:28

Почему в Советское время большие автобусы ездили по улицам Архангельска без всяких проблем . А сейчас застревают в центре города .Может пора заменить тех кто отвечает за уборку города .В Советское время ,что зим не было .Если так рассуждать то может зимой переходить на сани с конной тягой .Или специально заказать для Архангельска автобусы на гусеницах

Либерастня, 25 февраля 2017 15:20

у руля, - результаты руления видят все, но еДрысня впереди.

Гоше, 27 февраля 2017 18:58

в советское время дотация составляла 35% от расходов перевозчика.

г, 28 февраля 2017 17:44

В Советское время и билет на автобус стоил 5 копеек

г, 28 февраля 2017 18:15

Если перевозки для предпринимателей убыточны, что вы тогда предлагаете отложить проведения конкурса и сохранения договора до ..20 года."Зубами" держитесь.Когда было последнее повышение ,вы обещали повысить культуру обслуживания .Как были хамы кондукторы так и остались ,Вы даже не можете запретить водителям по рации вести не служебные разговоры .Автобус это общественное место ,почему я заплатив деньги ,должен слушать мат ,в переговорах водителей

vlad1950, 2 апреля 2017 17:48

согласен в главном с гошей в советское время государство думало о людях а не о ларечных барыгах торгашах только набивающих уворованным у граждан свои карманы

Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Новости рубрик

Отряд спецназа регионального УФСИН отметил 26-й день рождения

Архангельск станет отправной точкой благотворительного автопробега «Поможем детям Поморья!»

80 лучших людей Архангельской области: Евгений Зарума

Котласские школьники заняли третье место на всероссийском турнире по киберспорту

Добролюбовка приглашает на встречу, посвященную арт-объектам "Тайболы"

На АЦБК началось техперевооружение узла топливоподачи корьевых котлов ТЭС-3

В январе – июле 2017 г. заготовка древесины леспромхозами ГК «Титан» составила 1 312,9 тыс. м

Ростелеком напоминает о необходимости соблюдения регламента земляных работ на территории Архангельской области

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в июле 2017 года

Выручка ГК «Титан» и его дочерних структур за 2016 г. увеличилась на 21%

Вместо Гмырина будет Скубенко или Козлов

Арестованная глава Котласского района больше не Бральнина

«Политическая львица»: Елена Вторыгина отмечает юбилей

Формализм или сталинизм? Общественника оштрафовали из-за памятной таблички

Игорь Орлов отчитал руководство Каргопольского района

В Новодвинске заблудившихся в лесу пенсионеров вызволили спасатели

В округе Варавино-Фактория произошел пожар в девятиэтажке

В Няндомском районе произошло ДТП с участием мотоциклиста

В Архангельске пьяный мужчина пытался сброситься с ЖД-моста

В Шенкурском районе мужчина ушёл за грибами и не вернулся

«Водник» продолжает готовиться к сезону

Турнир по мини-футболу «Согласие» прошел на стадионе «Труд»

Хоккеисты «Водника» поздравили ветерана спорта

На Соловках прошел футбольный турнир

На Соловках появилась детская команда по хоккею с мячом «Юнги»

Рисунки архангельских школьников отправились в космос

Американский профессор приедет в Поморье, чтобы изучить рецепты северных блюд

В Северодвинске на стене пятиэтажного дома нарисуют картину о любви

Конкурс «Кружевное Беломорье» продолжает приём стихов

Выставка «Территория смелых» в Архангельске будет работать до 27 августа

Свидетельство Эл № ФС77-47145 от 03 ноября 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

Электронное периодическое издание «Двина-Информ», © 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-54 Елена Глазачева


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru