Новости дня

Архангельские авиамоделисты сразились за кубок города

"Потешный двор" вновь заработал в Архангельске

В Архангельске состоится юбилейный концерт Василия Матонина

Шенкурский фермер выиграл грант в 24 миллиона

Мобильная версия 16+

Вторник, 23 мая, 08:00

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/economy/2017/02/23/49304.html

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?
Дорожная инфраструктура Архангельска не готова к эксплуатации больших автобусов, а в тарифе нет инвестиционной составляющей для их покупки.

Архангельские «ПАЗы» принято ругать, называть «сельскими», т.е. предназначенными для тяжелых условий грунтовых дорог. Но даже они в январе этого года не могли преодолеть снежные валы, образовавшиеся на центральных улицах, не говоря об окраинах. На ул. Воскресенская, у магазина «Пингвин», за неделю четыре раза вызывали техпомощь, чтобы вытащить застрявшие автобусы. А жалобы пассажиров, что  автобусы не могут заехать в не чищенные заездные «карманы» на остановках поступали ежедневно. В таких условиях большие низкопольные автобусы просто прекратили бы работу по требованиям безопасности.

Как отмечают специалисты, клиренс так называемых «низкопольных» (этого понятия нет ни в одном нормативном документе) автобусов составляет 12 см. «Лежачие» полицейские на дорогах Архангельска – 11 см и выше. Итог эксплуатации новых автобусов легко предсказать. Через год они превратятся в ремонтнонепрегодную рухлядь. И если сделать запрос производителям тех же ЛиАЗов, указав, что 90% дорог Архангельска требуют ремонта, то они не дадут никакой гарантии их эксплуатации.

- Полгода мы использовали на маршруте №22 большие ЛиАЗы, - рассказала предприниматель Наталья Грунова. – Сейчас мы вынуждены от них отказаться. Зимой им не выехать из гаража и не развернуться на конечных остановках. Без дотации их эксплуатация приносит огромный убыток: запчасти только под заказ, ремонт обходится в разы дороже.

Закупки новых автобусов среднего и большого класса возможны при условии если в тарифе будут предусмотрены инвестсоставляющая и рентабельность их эксплуатации

- В Санкт-Петербурге тариф 40 рублей, у нас 21 рубль. А налоги – одинаковые. Сделайте тогда нам налоги в два раза меньше. Опять же в Петербурге пошли навстречу перевозчикам и сделали договоры до 2020 года, чтобы они могли спокойно поэтапно обновлять подвижной состав, - говорит предприниматель Кирилл Мелешкин.

Кроме того, методика расчета тарифа в Архангельске до настоящего времени не разработана и не опубликована в открытом доступе, хотя это было предусмотрено трехсторонним соглашением. Сейчас 15 перевозчиков подали заявки на рассмотрение нового тарифа, но вполне может повториться ситуация двухгодичной давности, когда в феврале 2015 года тариф был повышен исходя из расходов перевозчиков, сделанных еще в апреле 2013 года. Понятно, что за два года рост цен просто «съел» проведенное повышение.

- В том же Санкт-Петербурге тариф автоматически поднимается минимум один раз в год на величину инфляции, - отметил предприниматель Игорь Мельник. - Почему мы ходим с протянутой рукой, а нас – отшвыривают. Было 40 ЛиАЗов у МУПов – покажите, где они? Даже при дотациях из городского бюджета они оказались убыточны. Нам говорят – закупайте большие автобусы, и при этом с нами же планируют расторгнуть договоры.

В  ложившейся ситуации перевозчики предлагают: отложить проведение конкурсов и сохранить действующие договоры до 2020 года; утвердить методику расчета тарифа на проезд и опубликовать ее в открытом доступе; принять новый тариф в 1 квартале текущего года; разработать график поэтапной замены подвижного составе с механизмом возврата инвестиций и синхронизировать его с планом реконструкции улично-дорожной сети и модернизации инфраструктуры пассажирского транспорта, включая создание транспортно-пересадочных узлов и терминалов.

23 февраля 2017 21:03

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Комментарии
гость, 24 февраля 2017 19:28

Уважаемые перевозчики ,если перевозки такие убыточные ,что вы так держитесь за них .Посторонним в этот бизнес не попасть.Почему бы вам не в вести талоны (которые продавались бы везде )поставить компостеры в автобусах, а не держать в каждом автобусе кондуктора .Кондукторов даже в странах третьего мира уже нет .

Гость, 24 февраля 2017 23:25

Для решения проблемы нужен заместитель мэра по координации и связям с транспортной составляющей городского хозяйства.

Гость, 25 февраля 2017 04:11

С мэром - хохлом все останется так как есть. Мэр - ноль. Пазики все депутатские. Имеем то что имеем. Хохол останется хохлом, хоть ты пусти его в Европу, где надо действовать умом, он напрягает только ЖОПУ.

Виктор, 25 февраля 2017 08:10

Заработок от 6OOO рублей в день! БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы! Вот вам – нужен заработок в интернете? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности на http://newlink.site/p/p3mdp/news

гоша , 25 февраля 2017 08:28

Почему в Советское время большие автобусы ездили по улицам Архангельска без всяких проблем . А сейчас застревают в центре города .Может пора заменить тех кто отвечает за уборку города .В Советское время ,что зим не было .Если так рассуждать то может зимой переходить на сани с конной тягой .Или специально заказать для Архангельска автобусы на гусеницах

Либерастня, 25 февраля 2017 15:20

у руля, - результаты руления видят все, но еДрысня впереди.

Гоше, 27 февраля 2017 18:58

в советское время дотация составляла 35% от расходов перевозчика.

г, 28 февраля 2017 17:44

В Советское время и билет на автобус стоил 5 копеек

г, 28 февраля 2017 18:15

Если перевозки для предпринимателей убыточны, что вы тогда предлагаете отложить проведения конкурса и сохранения договора до ..20 года."Зубами" держитесь.Когда было последнее повышение ,вы обещали повысить культуру обслуживания .Как были хамы кондукторы так и остались ,Вы даже не можете запретить водителям по рации вести не служебные разговоры .Автобус это общественное место ,почему я заплатив деньги ,должен слушать мат ,в переговорах водителей

vlad1950, 2 апреля 2017 17:48

согласен в главном с гошей в советское время государство думало о людях а не о ларечных барыгах торгашах только набивающих уворованным у граждан свои карманы

Ваше мнение

Ваше имя:

Эл. почта:

Комментарий:


Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарий, если он нарушает следующие правила:

  • Оскорбление участников дискуссии и иных лиц;
  • Употребление нецензурных слов и брани;
  • Разжигание межнациональной розни, пропаганда насилия;
  • Спам и реклама других сайтов.
Новости рубрик

Шенкурский фермер выиграл грант в 24 миллиона

Школьники Архангельска прошли военные сборы

Кошки продолжат спать на батареях: отопительный сезон не окончен

Читатели "Двины-Информ": налог на малодетность - это глупость

Отец-алиментщик скрывался от ребенка, задолжав 70 тысяч рублей

Северные пчеловоды предлагают правильный мёд

Коллективный договор АЦБК за 2016 г. выполнен в полном объёме

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в апреле 2017 года

В Архангельске пройдёт день открытых дверей региональной Корпорации развития

Инвестиции АЦБК в основные фонды составили около 1,5 млрд. руб.

У Игоря Годзиша появился добрый заместитель

Из Госдумы в гордуму: бывшая соратница Жириновского Ирина Чиркова остается в "колоде"

Шенкурск и Вельск проголосовали лучше, чем Котлас

Явка на довыборах в Архангельской области к 15-00 остается низкой

Огород и шашлык важнее: явка на довыборах в Поморье очень низкая

Полицейские Котласа раскрыли кражу

Прокуратура может оспорить приговор суда по резонансному ДТП

53 удара: в Холмогорах будут судить особо жестокого убийцу

Сотрудник архангельской колонии задержан за взятку

Архангелогородка заказала незаконное техсредство через Интернет, чтобы контролировать сына

Архангельские авиамоделисты сразились за кубок города

«Водники» в числе лучших

Северодвинск присоединился к акции "На работу на велосипеде"

В Архангельске "Водник" встретился со своими болельщиками

«Водник» провел первую тренировку под руководством Сергея Лихачева

"Потешный двор" вновь заработал в Архангельске

В Архангельске состоится юбилейный концерт Василия Матонина

В Добролюбовке представят "Арктическую палитру"

В Архангельске открылась выставка ювелирных украшений

На "Ночь музеев" северян ждёт разнообразная культурная программа

Свидетельство Эл № ФС77-47145 от 03 ноября 2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Система Orphus

Электронное периодическое издание «Двина-Информ», © 2003—2017

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, 13 этаж
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720
Коммерческий отдел: (8182) 47-08-59, 47-07-96


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru