Агентство наружной рекламы «Факел» дополнило пять своих павильонов ожидания транспорта патриотической символикой на тему «номер один» во всем мире. Идея принадлежит руководителю компании Сергею Долгобородову, который решил подойти к процессу как всегда творчески и абсолютно предметно.
Сергей Долгобородов, директор рекламного агентства «Факел»:
- Сейчас нет людей, которые не следят за этими событиями. Эмоции захлестывают, но объективно эту ситуацию можно просмотреть только спустя время, со стороны, когда можно будет увидеть картину целиком, а сейчас важно, чтобы мы достигли всех поставленных целей.
К слову, это не первая общественная инициатива Сергея Долгобородова, предприниматель и его компания регулярно участвуют в освещении знаковых событий, трансформируя свои объекты и развивая городскую среду