Любопытно, что птица счастья на товарном бренде Архангельской области стала похожа на сдвоенный и развернутый логотип британско-нидерландской компании Shell. Визуальное сходство обусловлено единой корневой структурой: у птицы счастья Поморья веером раскрыты перья, а у нефтегазовой ракушки – лучи.
Напомним, что создать единый товарный бренд для продукции местных производителей поручил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Послании областному Собранию депутатов. Работа по разработке логотипа организована министерством экономического развития, промышленности и науки Архангельской области совместно с агентством регионального развития, сообщает пресс-служба властей Поморья.
И вот народное голосование по выбору товарного знака «Сделано в Архангельской области» завершилось. Наибольшее число голосов (52 процента) северян было отдано логотипу с изображением щепной птицы счастья.