Новости дня

Во дворе храма в Архангельске провели «Зарницу»

Это не фейк: в Архангельске прочтут лекцию об утках

В Архангельске продолжается фестиваль «Помним. Гордимся. Верим»

Прокуратура пробила жильё для 18 сирот из Котласа

Мобильная версия 16+

Среда, 20 февраля, 17:45

Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/archive/2017/02/23/49304.html

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?

Поедут ли по Архангельску автобусы-«гармошки»?
Дорожная инфраструктура Архангельска не готова к эксплуатации больших автобусов, а в тарифе нет инвестиционной составляющей для их покупки.

Архангельские «ПАЗы» принято ругать, называть «сельскими», т.е. предназначенными для тяжелых условий грунтовых дорог. Но даже они в январе этого года не могли преодолеть снежные валы, образовавшиеся на центральных улицах, не говоря об окраинах. На ул. Воскресенская, у магазина «Пингвин», за неделю четыре раза вызывали техпомощь, чтобы вытащить застрявшие автобусы. А жалобы пассажиров, что  автобусы не могут заехать в не чищенные заездные «карманы» на остановках поступали ежедневно. В таких условиях большие низкопольные автобусы просто прекратили бы работу по требованиям безопасности.

Как отмечают специалисты, клиренс так называемых «низкопольных» (этого понятия нет ни в одном нормативном документе) автобусов составляет 12 см. «Лежачие» полицейские на дорогах Архангельска – 11 см и выше. Итог эксплуатации новых автобусов легко предсказать. Через год они превратятся в ремонтнонепрегодную рухлядь. И если сделать запрос производителям тех же ЛиАЗов, указав, что 90% дорог Архангельска требуют ремонта, то они не дадут никакой гарантии их эксплуатации.

- Полгода мы использовали на маршруте №22 большие ЛиАЗы, - рассказала предприниматель Наталья Грунова. – Сейчас мы вынуждены от них отказаться. Зимой им не выехать из гаража и не развернуться на конечных остановках. Без дотации их эксплуатация приносит огромный убыток: запчасти только под заказ, ремонт обходится в разы дороже.

Закупки новых автобусов среднего и большого класса возможны при условии если в тарифе будут предусмотрены инвестсоставляющая и рентабельность их эксплуатации

- В Санкт-Петербурге тариф 40 рублей, у нас 21 рубль. А налоги – одинаковые. Сделайте тогда нам налоги в два раза меньше. Опять же в Петербурге пошли навстречу перевозчикам и сделали договоры до 2020 года, чтобы они могли спокойно поэтапно обновлять подвижной состав, - говорит предприниматель Кирилл Мелешкин.

Кроме того, методика расчета тарифа в Архангельске до настоящего времени не разработана и не опубликована в открытом доступе, хотя это было предусмотрено трехсторонним соглашением. Сейчас 15 перевозчиков подали заявки на рассмотрение нового тарифа, но вполне может повториться ситуация двухгодичной давности, когда в феврале 2015 года тариф был повышен исходя из расходов перевозчиков, сделанных еще в апреле 2013 года. Понятно, что за два года рост цен просто «съел» проведенное повышение.

- В том же Санкт-Петербурге тариф автоматически поднимается минимум один раз в год на величину инфляции, - отметил предприниматель Игорь Мельник. - Почему мы ходим с протянутой рукой, а нас – отшвыривают. Было 40 ЛиАЗов у МУПов – покажите, где они? Даже при дотациях из городского бюджета они оказались убыточны. Нам говорят – закупайте большие автобусы, и при этом с нами же планируют расторгнуть договоры.

В  ложившейся ситуации перевозчики предлагают: отложить проведение конкурсов и сохранить действующие договоры до 2020 года; утвердить методику расчета тарифа на проезд и опубликовать ее в открытом доступе; принять новый тариф в 1 квартале текущего года; разработать график поэтапной замены подвижного составе с механизмом возврата инвестиций и синхронизировать его с планом реконструкции улично-дорожной сети и модернизации инфраструктуры пассажирского транспорта, включая создание транспортно-пересадочных узлов и терминалов.

23 февраля 2017 21:03

Нашли ошибку? Выделите текст,
нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Реклама
Новости рубрик

Во дворе храма в Архангельске провели «Зарницу»

Это не фейк: в Архангельске прочтут лекцию об утках

Прокуратура пробила жильё для 18 сирот из Котласа

В Архангельске пройдет встреча членов комиссии СПЧ с представителями общественных экологических организаций

«Формирование комфортной городской среды»: за проекты благоустройства проголосовало более 22 тысяч человек

На Новой Земле закроют "кормушку" для белых медведей

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в январе 2019 года

Архангельская область, Республика Коми, Газпромбанк и компания «Белкомур» подписали соглашение о сотрудничестве

В Сочи представители КРАО и других институтов развития России обменялись опытом

В Северодвинске нашли способ следить за дрожью цехов

В день святого Валентина НАО и Псковская область ударили по рукам

Министр экономического развития Поморья прошел федеральную стажировку

Бизнес-омбудсвумен Архангельской области поддержал Борис Титов

Мэр Архангельска занялся сказками Писахова

Экс-главу Малошуйки осудили на три года за грунт

Жительница Архангельска незаконно зашла к бывшему

От гибели в огне мужчину из Архангельска спасли глубокие сугробы

Житель Архангельска задушил на кровати 47-летнюю женщину

На полях Вельского района бесследно исчезли 20 миллионов

Жителя Котласского района подозревают в истязании дочери

Девушка из Архангельской области попала в сборную РФ по пауэрлифтингу

В Поморье может появиться первый в России музей лыжного спорта и биатлона

Нарьян-Мар выясняет, кто в тундре лучший баскетболист

«Водник» победил «Динамо» из Казани

Дарья Вдовина из Поморья завоевала «бронзу» в Орлеане

В Архангельске продолжается фестиваль «Помним. Гордимся. Верим»

В Соломбале отметили День дикого северного оленя

В Архангельске готовят к показу «Кенозерскую мозаику»

Юные жительницы Северодвинска очаровали «Медного всадника»

Конкурс по судомоделизму пройдет в Архангельске

СМИ — Сетевое издание «Двина-Информ».
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-74289 от 19.11.2018.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Правда Севера».

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.

Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.

При полном или частичном использовании любых материалов гиперссылка на dvinainform.ru обязательна. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Политика в отношении обработки персональных данных.

Система Orphus

© 2003—2019

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, 52, оф. 1308
эл. почта: info@dvinainform.ru

Телефон: (8182) 639-718, 639-719, 639-720

Главный редактор — Горин Денис Валериевич

Коммерческий отдел:
(8182) 47-07-96 Татьяна Подволоцкая
(8182) 47-08-79 Евгения Лутьянова
(8182) 47-08-59 Ирина Кандаурова


Мобильная версия
Сделано в Artil.ru