Как отметил начальник отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения Антон Верещагин, подобная технология используется в столице Поморья не впервые.
— Эта технология применяется в Архангельске довольно давно. Поскольку в городе множество дорог с переходным и низшим типом покрытия (грунт, гравий, кора и т.п.), а также достаточное количество улиц с неудовлетворительным состоянием асфальтобетонного покрытия, то эти дороги наиболее целесообразно держать под слоем снежного наката, — рассказал Антон Алексеевич.
Он пояснил, что содержание дороги в накате позволяет снизить использование химических реагентов, такая технология более экологически безопасна и не способствует образованию коррозии кузова автомобиля. Отпадает потребность в вывозе снега. В то же время снежный накат позволяет продлевать срок службы дорог за счёт снижения температурного воздействия и предотвращения доступа влаги к асфальтобетонному покрытию проезжей части. Кроме того, уплотнённый снежный покров обеспечивает надёжную защиту асфальта от шипованной зимней резины автотранспорта.
Как отмечает Антон Верещагин, этой зимой в снежно-ледяном накате будут содержаться улицы второй категории протяжённостью 42 км, а также улицы третьей категории и внутриквартальные проезды протяжённостью 317 км, сообщили в пресс-службе городской администрации.