Цель акции - показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.
«Обычно весной пересаживаюсь на велосипед и до осени регулярно так добираюсь до офиса, если позволяет погода. Так что для меня акция — просто очередной день. Велосипед – это удобно и практично», - рассказал Александр Поташев, айти-специалист архангельского филиала Tele2.
Самое большое количество участников акции зарегистрировалось в Москве – 3,8 тыс. человек. В Санкт-Петербурге около тысячи участников. В Архангельске зарегистрировались в акции 17 человек. Любители активного образа жизни всячески продвигали акцию в социальных сетях, выкладывая фотографии с хэштегом #наработунавелосипеде.
«Участвовал в акции в первый раз. Мне понравилось. Плюсов у велосипеда гораздо больше: нет трат на бензин, нет проблем с парковкой и с пробками. Экономия денег и времени – все как мы любим в Tele2», - говорит директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба.