Франц Маркс представил студентам анализ макроэкономической ситуации, в том числе, в контексте развивающихся рынков, и дал обзор лесной отрасли, производящей востребованные продукты ― целлюлозу, бумагу, картон ― из восстанавливаемых природных ресурсов.
Генеральный директор Группы «Илим» рассказал слушателям о структуре, миссии и стратегии компании. Он особо подчеркнул, что в условиях высокой конкуренции наличие чёткой продуманной стратегии становится одним из основных конкурентных преимуществ бизнеса. Группа «Илим», планомерно внедряя стратегию, применяет структурированный подход к управлению своей деятельностью.
«Как лидеры рынка, выступающие драйвером развития всей отрасли, мы понимаем, что залогом успешного внедрения стратегии являются мотивированные и квалифицированные команды, - отметил генеральный директор Группы «Илим» Франц Маркс. – Именно профессионалы, менеджеры высшего уровня смогут управлять внедрением крупных проектов в России, учитывая все особенности ― начиная от инфраструктурных, заканчивая вопросом развития талантов. Уверен, опыт Группы «Илим» будет полезен начинающим руководителям».
«Экспертиза приглашенных спикеров - один из важных элементов обучения на программах Московской школы управления СКОЛКОВО. И это шанс для наших студентов задать главам крупных компаний, имеющих опыт работы в международных и российских компаниях, вопросы по развитию собственных компаний и бизнесов. Мы высоко ценим сотрудничество с Группой «Илим» и те практические навыки, которыми они делятся с нашими студентами», - Светлана Пашкевич, директор программ MBA и Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО.