Как рассказали на «Звездочке», пока производство нового оборудования освоено на территории старого цеха. К середине 2016 года его перенесут на площадку нового цеха, который сейчас возводится под эти цели.
Ранее в России не производили подобные подруливающие устройства, которые позволяют не только самостоятельно проводить швартовые операции судам, но и даже в сильный шторм удерживать корабль в заданном месте.
Кроме Шлиссельбурга первые подруливающие устройства получат судостроительные заводы в Санкт-Петербурге и в Ярославле.
На самой «Звездочке» этим оборудованием оснастят строящийся морской транспорт вооружения «Академик Александров». А на другом, аналогичном транспорте (Академике Макееве), который строят в Северодвинске, установят, как и раньше, подруливающие устройства иностранного производства.