Зонирование офисного помещения выполнено таким образом, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри отделения и чувствовать себя максимально комфортно. На первый взгляд, все красиво и обычно. Но вспомните: бывает, что операционист просит вас подождать и уходит куда-то на несколько минут, обычно - за банковской картой. Чтобы сэкономить время клиентов в новом офисе Альфа-Банка рядом с рабочими местами операционистов сделали специальные сейфы, где будут храниться карты и сотрудникам не придется никуда уходить, а клиентам их жать. Чтобы не тратить время на поход в кассу, тот же операционист может совершить операции с денежными средствами.
Интернет-терминал Альфа-Клик в новом офисе - это удобное рабочее место для клиента, оснащенное мощным компьютером, монитором, клавиатурой, которое позволяет не только воспользоваться возможностями интернет-банкинга, но и прямо в офисе подготовить и распечатать нужные документы для совершения операций.
Использование в новом офисе технологии "электронный кассир" позволит клиентам сэкономить своё время: например, при совершении операций по снятию или внесению на счёт наличных, достаточно будет обратиться к специалисту, без посещения кассы.
Ещё одним приятным дополнением для посетителей станет доступ к бесплатному беспроводному Интернету (wi-fi).
Еще в новом офисе есть возможность в любое удобное время суток решить часть финансовых вопросов самостоятельно, используя современные банкоматы OKI, через которые можно не только получать деньги, вносить средства на счёт (в том числе, доллары и евро), но и совершать переводы с карты на карту, оплачивать мобильную связь, интернет и спутниковое телевидение, самостоятельно подключить интернет-банк "Альфа-Клик", изменить пин-код на своей карте, а также пообщаться с оператором телефонного центра.
В отдельную зону вынесено обслуживание привилегированных клиентов, где с помощью персонального консультанта можно подобрать оптимальное Финансовое решение.
Специальное пространство предусмотрено для клиентов, которым требуется время и консультация по более сложным операциям. Эта зона предполагает некоторую приватность.
Ну а для самых взыскательных клиентов, которые требуют индивидуального подхода и поиска оптимального финансового решения с индивидуальным помощником, имеется отдельное помещение. Здесь есть зона ожидания, где можно выпить кофе, посмотреть телевизор, и просторный кабинет для общения с финансовым помощником. Кстати, внести деньги в кассу тоже можно прямо из этого кабинета: сдвигается в сторону панель-шторка, и открывается окошко кассира.
Словом, в новом отделении Альфа-Банка сделано все, чтобы повысить качество обслуживания и сэкономить время клиентов.
Красные ленточки в честь открытия нового офиса перерезали директор по розничному бизнесу ОО «Архангельский» Ольга Кутис и руководитель нового отделения Екатерина Чупракова.
«Мы рады, что теперь в Архангельске открылся такой красивый, просторный и удобный офис, - приветствовала гостей и клиентов Ольга Кутис. – Мы уверены, что наш сервис и широкая продуктовая линейка помогут архангелогородцам принимать правильные финансовые решения и реализовывать свои мечты».