Пятнадцать специалистов по связям с общественностью приняли участие в мастер-классе Ивана Макарова «Как обеспечить лояльность журналистов».
«Пресс-служб и специалистов PR в регионе становится все больше. Однако, к сожалению, они ограничены в возможности получения знаний о современных методах работы. Создание профессионального сообщества „пиарщиков“ поможет нам обмениваться навыками между собой, а также привлекать авторитетных специалистов со стороны», — пояснила нашему корреспонденту Елена Ворон, начальник сектора маркетинга и коммуникаций Архангельского отделения Сбербанка РФ.
Возможности для проведения первого занятия клуба пресс-секретарей предоставила Корпорация развития Архангельской области. Заместителя генерального директора корпорации Алексея Баранова не смущает тот факт, что в клубе собрались, в том числе, прямые конкуренты между собой (например, представители разных банков).
«Необходимость активной работы в информационном пространстве осознают все значимые игроки рынка. Наша Корпорация, которая занимается и развитием инвестиционных механизмов, и гражданских инициатив, заинтересована в том, чтобы информация в Архангельской области распространялась наилучшим образом. Конкуренция должна происходить на уровне предлагаемых товаров и услуг, а PR-специалисты лишь служат проводниками информации», — считает Баранов.
Собрания Архангельского клуба пресс-секретарей продолжатся и будут посвящены различным аспектам связей с общественностью — визуализации, поддержке социальных проектов, работе в социальных сетях и т.д.